Понедельник, 24.04.2017, 10:22
Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Ресурсы

Канал YOUTUBE autoscienceAiD

Профиль Google+ Autoscience

Группа Вконтакте Autoscience

Главная » 2013 » Ноябрь » 22 » ЗиЛ 3906
00:12
ЗиЛ 3906
В лабораторию кафедры автомобилей и двигателей МГИУ доставлен необычный вездеход ЗиЛ 3906 "Аэрол". Это единственный уцелевший экспериментальный вездеход, созданный в СКБ ЗиЛа. Вездеход простоял на территории завода с 1979 года и теперь в стенах кафедры он обретет второе рождение. Более подробную информацию об опытных машинах подобного типа можно узнать из статьи "Вездеход на цепи" Техника и Вооружение 07-2010.
Просмотров: 5519 | Добавил: Николаич | Теги: ЗИЛ, Аэрол, вездеход, проходимость, ЗИЛ 3906 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 221 2 »
2  
Здравствуйте!
молодцы, хорошее дело делаете! Привет Жарикову!

И только одна поправка - это не испытательные номера, это бывший гаражный номер, присвоенный машине, находящейся на хранении.

3  
Ребята!!! СВОИМ ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ, В ЧАСТНОСТИ В ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ, ВЫ УНИЧТОЖАЕТЕ УНИКАЛЬНЫЙ МУЗЕЙНЫЙ ОБРАЗЕЦ!!! РАЗОЧАРОВАН!!!!

4  
1. Объясните, что значит, по-вашему "вмешательство в электрооборудование"?
2. Если считать первоначальную недоделку "уникальной" (а оно так и есть), и то состояние, в котором она прибывала "музейное", то да, мы уничтожаем металлолом и делаем из него рабочий аппарат.
3. И чем вы так разочарованы? Будьте любезны, конкретнее изъясняйтесь.
4. У нас на кафедре не музей металлолома, все то, что имеет колеса, должно ездить.

5  
Кстати, если вы так радеете за этот уникальный Аэролл, то можете приехать к нам, посмотреть, пообщаться с ребятами на предмет восстановления, да и принять непосредственное участие в восстановлении. Будем рады!

6  
Если Вам что-то не нравиться говорите что конкретно, и полностью согласен с AlexKn у нас не музей металлолома, мы взялись восстановить и запустить аппарат а не стирать пыль с куска нерабочего металла.

7  
Здравствуйте, Павел Петрович, если Вы располагаете информацией по данному образцу- может поделитесь?... а то голова пухнет собирать несобираемое, и "отцы" не "колятся".... а то, что этот УНИКАЛЬНЫЙ МУЗЕЙНЫЙ ОБРАЗЕЦ, благодаря известным и уважаемым людям сейчас не сдан на цвет-мет и сейчас выглядит лучше чем последние 30 лет, а не как кусок переваренной пищи, - заслуга именно этих людей.

8  
Прежде всего - благодаря известным и уважаемым людям этот образец попал не в положенное ему место - технический музей, а на кафедру автомобили и двигатели. Поверьте, это произошло не случайно. Исходное состояние 3906 я прекрасно знаю, и вы сильно ошибаетесь, называя его металлоломом. На 2012 год он и ПЭУ-1б были мной отсняты, начались переговоры с музейщиками и реставраторами. Это были одни из самых "подъемных" машин из "калашного ряда" бывшего СКБ. Но... Благодаря некоторому человеку (скорее всего у института он числится в разряде "уважаемых", по этому фамилию не называю), переговоры были прекращены, а аэрол попал в МГИУ. Что для меня, как человека близкого к истории СКБ и реставрации - уникальный образец, требующий тщательной реставрации, то для вас - игрушка для студентов, объект для приложения сил и вполне достижимая цель - поставить на ход. Любые нововведения для меня больны и непонятны. Зачем вам тахометр, зачем поворотники?! Вы на нем собираетесь по дорогам общего пользования кататься? РОДНЫЕ приборы найти - не проблема! Там был необходимый минимум для работы и движения, который, вероятно, вас бы устроил. Аутентичная реставрация - это то, что вам было бы под силу и не мене интересно - но распорядились как распорядились. Мне понятен ваш подход, как учебного института, но вам в руки попал штука, которая - не ваша. Думаю, вам теперь стало понятно мое разочарование и негодование.
За приглашение - спасибо. По мне - так уже поздно. Именно по его гидравлике у меня ничего нет, вам, вероятнее всего, нужно копать в сторону Прочко и тех, кому достались его архивы. По электрике мог бы помочь, но вы уже все сделали как хотели. Непосредственно принять участие - у нас с вами слишком сильно разнятся взгляды на этот объект. К сожалению. Так же расскажу, что на территории бывшего СКБ осталась еще уникальная техника, которую "уважаемые люди" упорно тащат в один гроб с заводом. Сейчас ведется борьба за сохранения техники и наследия Грачева, в которой в составе инициативной группы я принимаю посильное участие. Такие дела. Тоже МГИУшник, Ермаков ПП.

9  
Павел Петрович если можно пожалуйста выложите свои фотографии в теме по реставрации Аэролла либо направьте нам личным сообщением, я думаю это облегчит процесс реставрации. А то что сильно разнятся взгляды, это даже хорошо объективная критика никогда не бывает лишней, есть предложения как и где сделать лучше - пишите.

10  
Очень приятно, Павел Петрович, что вы дали несколько ответов на интересующую меня тему. Как автор электрики, позволю себе дать для Вас некоторые комментарии: указатели поворота и аварийная сигнализация - на этом образце не являются необходимой вещью, НО он будет самостоятельно перемещаться в людных местах, а т.к. обзор у него исключительно вперед, то необходимо предупреждать потенциальных зевак о маневрах (дабы никого не "намотать", дебилов хватает... :-( ... но в нашем случае надо помнить о безопасности окружающих!). Далее, прикуриватель, а точнее розетка - так она была там, но её нынешнее состояние и отсутствие ответных частей ставит под вопрос её использование. Авиационные виброустойчивые измерители температуры трансмиссионного масла были разбиты и показывали погоду на марсе - смысл их использования? =>Заменены на электрические. Лампы сцепления, и давлений в гидравлике - судя по проводке, датчикам и т.п. были, но висели под приборной панелью на проволочке. Ну и последний момент, связанный с тахометром - ОН ТАМ БЫЛ! Остатки проводки, ламп-индикаторов, их соединении и посадочное место однозначно говорят тахометр от ВАЗ-2103 там был, точка. Предпусковой подогреватель сохранен и в дальнейшем будет поставлен на место (если похрена хватит...) для пафоса.. И фары там тоже будут! В лучших традициях ЗИЛа. Ксенон и неон разумеется не рассматривается.
А где Э167 нет информации? Благодарю за ответ.

11  
На счет тахометра - погорячился, каюсь. ВАЗовский тахометр просматривается на исторических фото. В остальном - пилите. Я еще раз говорю - мне ваш подход понятен, но я его считаю в корне ошибочным и не приемлемым применительно к этому образцу. Что бы продираться на нем через толпу и не намотать кого-либо на цепь не забудьте поставить пару китайских пиликалок заднего хода, желтые проблесковые маячки и светодиодную подсветку всего движителя из-под корпуса - для пафоса... Э167 в Черноголовке. http://gvtm.ru/ http://vk.com/photo-359882_312313717

12  
Павел Петрович если Вы внимательно посмотрите на процесс реставрации,  ссылка в первом же коменте то проблестковый маячок вы там и обнаружите, да и перегибать со светодиодной подсветкой не стоит, мы и так стараемся подобрать максимально приближенные к той эпохе световые приборы.

13  
То, что вы делаете - не является реставрацией. Постарайтесь применять правильные слова. Слово "реконструкция", что написано в заголовке темы, подходит больше. Но в народе этому нашли яркое и резкое название - колхозинг, или просто - колхоз.
Всего вам доброго.

14  
И это я слышу от человека палец о палец не ударившего чтобы он был приведен в рабочее состояние. Где вы были когда мы только начинали? почему не предложили схемы, если есть то документы? да хотя бы фотографии или на худой конец помощь, а так языком то трепать может каждый

15  
Павел Петрович почти сразу высказался, что Аэрол, должен стоять в музее в РЕСТАВРИРОВАННОМ состоянии. На кафедре другой подход к данной проблеме и наша позиция уже высказана: мы занимаемся РЕКОНСТРУКЦИЕЙ.
Мы всегда открыты и предлагаем ВСЕМ заинтересованным лицам принять любое ЛИЧНОЕ участие в восстановлении и конструировании техники.

Если Павел Петрович действительно был бы настолько обеспокоен судьбой Аэрола, насколько это продемонстрированно в его содержательных и эмоциональных комментариях, то, как порядочный человек, непременно бы принял личное участие в этом процессе.
Скажем спасибо за личное мнение и огромную, неоценимую помощь в восстановлении Аэрола уважаемому Павлу Петровичу и продолжим наш колхозинг.

16  
Ну.. про подсветку движителя думал... и решил пока не морочиться :-)... "Исторические фотки" где можно глянуть? а то ещё один "несходняк" проявляется... А предыдущий аэрол, тот который ПКУ-1, уцелел? И лично - Павел, подсказал бы что-нибудь, а то шеф твой бывший тоже в "партизанщину" ушел... и где отчет об испытаниях - отмалчивается...
Заранее Спасибо.
P.S. А вообще - зашел бы чтолЬи... ато на днях мимо пробежал - даже на привет не откликнулся...

17  
))) Ладно, остались все при своем. Ребята, физически я вам помогать не имею времени, и душа не лежит. Судьбой я обеспокоен, но вы упорно не понимаете, что так как вами избрано другое, не реставрация, направление работ, то нам не по пути. Мне приковаться к дверям 5001 из-за этого что-ли? Мне нервы еще для "шефа" нужно поберечь. По этому обсуждение моей порядочности к этому вопросу не имеет отношения. По факту. Раз мимо кого-то я пробежал не поздоровавшись - прошу прощения, только скажите - где это было-то?! Я ж вас по никам не знаю, да и на заводе с пятницы не появляюсь. И куда зайти-то? ПКУ не сохранилось. А к "шефу" я имею отношение... ну примерно как мы все - к Путину.. ))) Отчет посмотрю, как вернусь к работе. А партизанщина - ему же не до этого, ему жопу спасать нужно. Кстати, сам "шеф" в свое время приказал уничтожить материалы по 3906. А Свиридонов (кто у Соловья работает - знают его) - что то сохранил. Так что с аксакалом можете переговорить. Либо сами, либо потом через меня.

18  
Приветствую, .. пробегал на прошлой неделе мимо проходной ВТУЗа, ну не признал - не важно, я не обижаюсь... так хохмлю... мой ник - моё имя во множественном числе, больше Павлов у нас нет. Куда заходить - так сам аудиторию написал. За информацию спасибо, будем изыскивать возможности.

19  
Я сто лет уже мимо проходной института не хожу, ток что ошибаетесь. В институт пропуска не имею так же давно, как и не хожу мимо него. На счет технической части машины - напишите с чем столкнулись. Попробую помочь.

20  
Ну, видать, обознался.... быватЪ.... если есть информация подскажи: 1. От чего была взята муфта компенсации изгиба напорных рукавов? 2. Электрическая схема подключения предпускового подогревателя и номинал сопротивления в пульте управления, в и-нете не нашел.. 3. Что за история с таинственным клапаном? Спасибо если что-то будет, если не будет - все равно спасибо.

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]