Костыков Ю.В. - Первая книга радиолюбителя (1961) (0) |
Яманин А.И. - Вопросы теории двигателей с управляемым движением поршней с плоски... (0) |
Лукин П.П. - Конструирование и расчет автомобиля (1984) (0) |
Грехов Л.В. - Топливная аппаратура и системы управления дизелей (2004) (0) |
Для самостоятельной работы необходимо установить на Вашем компьютере приложения компании Autodesk: Inventor Professional.
Для этого можно перейти по этой ссылке, зарегистрироваться на сайте Autodesk и Вам станут доступны для скачивания студенческие версии продуктов этой компании.
В ходе аудиторных и самостоятельных занятий студентам необходимо отработать приемы работы в приложении Autodesk Inventor.
В результате учащиеся выполняют следующие задания:
- Создание чертежа детали - построение проекций трехмерной фигуры (как в нижеприведенном примере).
- Создание модели детали.
Варианты заданий можно посмотреть здесь: 1-6 7-12 13-18 19-24 25-30
или скачать архив здесь.
В ходе аудиторных и самостоятельных занятий студентам необходимо отработать приемы работы в приложении Autodesk Inventor.
В результате учащиеся выполняют следующие задания:
- Создание чертежа детали - построение трехмерной твердотельной фигуры по двум проекциям.
Варианты заданий можно посмотреть здесь: 1-2 3-4 5-6 7-8 9-10 11-12 13-14 15-16 17-18 19-20 21-22 23-24 25-26
или скачать архив здесь.
Рекомендуем посмотреть видео материал Образование поверхностей
В ходе аудиторных и самостоятельных занятий студентам необходимо построить параметрическую трехмерную твердотельную модель детали узла автомобиля или двигателя.
Пример параметрической модели автомобильной шины:
Объединившись в группы студенты выполняют сборку какого-либо узла автомобиля или двигателя.
Для выполнения задания каждый член группы выполняет одну или несколько моделей выбранного узла (например, кривошипно-шатунный механизм ДВС). После создания всех деталей все члены группы участвуют в создании сборки моделируемого узла.
Чертежи продольного и поперечного разреза двигателей в формате AutoCAD (2004) можно скачать по нижеприведенным ссылкам.
Двигатель бензиновый R3Двигатель дизельный R4Двигатель дизельный R6Двигатель дизельный V6Двигатель дизельный одноцилиндровый
Вопросы, освещаемые в ходе лекционных и практических занятий по дисциплине
1. Инжиниринг как область человеческой интеллектуальной деятельности, понятие инжиниринга;
2. Области инжиниринга;
3. Жизненный цикл продукта. Место инжиниринга в жизненном цикле;
4.Стадии инжиниринга. EPCM-цикл, CAD/CAE/CAM;
5. Этапы инвестиционного цикла;
6. Классификация видов, форм и методов осуществления инжиниринга;
7. Цифровое моделирование и реверсивный инжиниринг, преимущества и недостатки;
8. Типы моделей: полигональные, NURBS-поверхности, гибридные твердотельные, полный реверсивный инжиниринг;
9. Твердотельное моделирование технических объектов в Autodesk Inventor/SolidWorks;
10. Создание эскизов трехмерных моделей в Autodesk Inventor/SolidWorks;
11. Создание параметрических моделей, параметризация геометрии;
12. Создание твердотельных сборок машиностроительных механизмов в Autodesk Inventor/SolidWorks;
13. Основы расчета МКЭ деталей и сборок механизмов в Autodesk Inventor/SolidWorks.
14. Технологии изготовления деталей транспортных средств с помощью использования САПР приложений.