VeTeR | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 15:07 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
| Делимся своими достижениями, секретами выполнения.
|
|
| |
VeTeR | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 17:19 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
| В этом году, после 5 лет усердных работ, я окончил Московский Государственный Индустриальный Университет по специальности «Двигатели внутреннего сгорания». Решением Государственной экзаменационной комиссии мне присвоена квалификация «инженер». Ура!Ура!Ура!
Естественно, для выполнения итогового дипломного проекта мне было предложено выбрать прототип двигателя и по его образу и подобию сделать свою силовую установку (расчеты, чертежи, специальный вопрос, экономическая часть и часть по безопасности жизнедеятельности).
Руки чесались сделать интересный и нестандартный проект. Выбор пал на гоночный двигатель Формулы 1.
Сказать, что преподаватели кафедры были удивлены – значит не сказать ничего. Однако остановить меня они были уже не в силах. Работа кипела.
На начальной стадии проектирования необходимо было подыскать прототип такой силовой установки. Писать двигатель «вслепую» было глупо.
К месту пришелся найденный на просторах интернета технический регламент 2012 года предъявляемый к конструкции болида Формулы 1. Посмотреть его можно по ссылке: http://argent.fia.com/web....011.pdf
Помимо этого было найдено огромное количество видеороликов, картинок, схем, статей из журналов посвященным Формуле 1. Весь лишний материал был отфильтрован, осталась самая суть.
В основу всего дипломного проекта легла 3D модель двигателя, которая писалась с силовой установки RenaultRS 27.
Теперь обо всем по порядку:
Ниже приведена таблица сравнения двигателя F1 и двигателя NASCAR.
1. 3D модель поршня. Поршень Формулы 1 весит всего 220 грамм, а его диаметр не должен превышать 98 мм.
Поршень двигателя Honda.
Поршень двигателя Renault.
Поршень двигателя Minardi.
Поршень моего двигателя
В днище поршня имеются выточки под клапана.
|
|
| |
|
VeTeR | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 19:24 | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
| 3. Коленчатый вал Ход поршня двигателя Формулы 1 составляет всего 40 мм.
Коленчатый вал Renault
Коленчатый вал моего проекта
|
|
| |
|
VeTeR | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 23:54 | Сообщение # 6 |
 Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
| Блок цилиндров (промежуточная сборка)
|
|
| |
VeTeR | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:59 | Сообщение # 7 |
 Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
| Головка блока цилиндров




|
|
| |
VeTeR | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 22:39 | Сообщение # 8 |
 Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
| Механизм газораспределения


|
|
| |
|
VeTeR | Дата: Понедельник, 29.02.2016, 00:04 | Сообщение # 10 |
 Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
| Масляный поддон блока цилиндров

|
|
| |
|