Четверг, 17.08.2017, 04:40
Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: VeTeR 
Форум » Разное и интересное » Технологии F1 » Гоночный уикенд (Обсуждение)
Гоночный уикенд
VeTeRДата: Среда, 23.10.2013, 15:56 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
В данном разделе предлагаю делиться своими мыслями, прогнозами и прочим  о предстоящих Гран-при F1.
 
VeTeRДата: Пятница, 25.10.2013, 13:19 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Гран-при Индии.

Пятница
8:25 Первая сессия — прямая трансляция на Sportbox.ru и ТК «Спорт 1»
12:25 Вторая сессия — прямая трансляция на Sportbox.ru и ТК «Спорт 1»

Суббота
09:25 Третья сессия  - прямая трансляция на Sportbox.ru и ТК  "Спорт1"
12:25 Квалификация  - прямая трансляция на Sportbox.ru и ТК  "Спорт1"

Воскресенье
13:00 Гонка  - прямая трансляция на Sportbox.ru и ТК  "Спорт1"


Смотрим, анализируем, делаем прогнозы, высказываемся.
 
VeTeRДата: Воскресенье, 27.10.2013, 23:46 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Как и 5 прошедших этапов, гран-при Индии ни для кого  не стал неожиданностью. Наверное, только самый оптимистичный болельщик мог предположить о совершенно другом исходе.

Чуда не произошло.Снова Феттель – снова победа.  Началось все еще в пятницу, когда пилоты «выкатили» свои болиды на Автодром Будды на первую практику. Главными соперниками по практике и по квалификации должны были стать пилоты  Mercedes. Увы, болельщиков ждало разочарование. С самого начала этапа до конца мы увидели «игру в одни ворота», ну или «борьбу за второе место», кому как нравится. Феттель здесь выиграл все: 3 тренировки, квалификацию, гонку.

Кто мог составить конкуренцию Феттелю? Да никто. Разве что, собственный партнер по команде……….. нет, и тут не угадали, Марк Вебббер сошел за 20 кругов до финиша по техническим причинам. Феттель финишировал первым с 30 секундным превосходством, оформил 4-ый чемпионский титул и сделал оставшиеся 3 гран-при чистой формальностью и борьбой пилотов за 2-ое место.

Вторым стал немецкий пилот  Mercedes Нико Росберг.

Третьим стал французский пилот Lotus Ромен Грожан.

Хорошую гонку провел пилот Ferrari Фелипе Масса, которому немного не хватило до подиума, бразилец довольствовался 4-ым местом.

Главный конкурент Феттеля пилот Ferrari Фернандо Алонсо финишировал 11 и остался без очков.
 
VeTeRДата: Четверг, 31.10.2013, 23:55 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Гран-при Абу-Даби

Пятница
12:55 Первая сессия — прямая трансляция на Sportbox.ru и ТК «Спорт 1»
16:45 Вторая сессия — прямая трансляция на Sportbox.ru и ТК «Спорт 1»

Суббота
13:55 Третья сессия  - прямая трансляция на Sportbox.ru и ТК  "Спорт1"
16:50 Квалификация  - прямая трансляция на Sportbox.ru и ТК  "Спорт1"

Воскресенье
16:30 Гонка  - прямая трансляция на Sportbox.ru и ТК  "Спорт1"
 
 
VeTeRДата: Понедельник, 04.11.2013, 01:30 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Трасса "Яс Марина" вполне может считаться одним из украшений гоночного календаря F1. Конфигурация трассы позволяет гонщикам вести плотную борьбу за позиции до самого финиша.

Прошедшие выходные вновь прошли по сценарию гонщиков команды Red Bull. Единственным, кто смог разбавить полное доминирование, был Ромен Грожан, победив в первой пятничной практике.

Несмотря на то, что чемпион определился еще на прошлом этапе, это не помешало Себастьяну Феттелю вновь выиграть гонку.  Немец стартовал со второй позиции, но уже к первому повороту захватил лидерство и ушел в отрыв.

Вторым завершил гонку партнер Феттеля по команде австралиец Марк  Уэббер.

Третьим увидел финишный флаг Нико Росберг из команды Mercedes.

Четвертым стал Ромен Грожан из Lotus.

Пятым стал Фернандо Алонсо из Ferrari. Испанский пилот от этапа к этапу проваливается в квалификациях, однако в воскресных гонках творит чудеса и продолжает удерживать вторую строчку в общей зачете.
 
VeTeRДата: Суббота, 16.11.2013, 14:39 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Гран-при США

Суббота
18:55 Третья сессия  - прямая трансляция на Sportbox.ru и ТК  "Спорт1"
21:50 Квалификация  - прямая трансляция на Sportbox.ru и ТК  "Спорт1"

Воскресенье
22:30 Гонка  - прямая трансляция на Sportbox.ru и ТК  "Спорт1"
 
VeTeRДата: Понедельник, 18.11.2013, 03:33 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Каких гоночных треков  только не проектировал Герман Тильке. Автодром в Остине не стал исключением. Назвать трассу в США уникальной у меня язык не повернется.   Конечно, каждый болельщик, американец, русский или немец, будет утверждать, что его трасса самая лучшая и спорить об этом бесполезно.  Как бы сказал мой дедушка: «Вот в наше время……» и станет рассказывать, как раньше жили и как все было хорошо, не то, что сейчас.  То же самое можно сказать и о современных автодромах, большинство из них  однообразны и скучны.  Вот скажите, зачем нужно было строить еще одну трассу в стране, где формула 1 не спорт №1.  Лучше в истории гонок F1 в США, чем Индианаполиса не было.  Трасса так удачно вписалось в кольцо для гонок NASCAR, что я ее лично поставил на первое место моих любимых этапов, которого с нами нет уже 6 лет. Печально. Гран-при Италии, Малайзии, Монако – вот где драйв и уж точно не соскучишься.

Сейчас подходит к концу строительство еще одного проекта Германа Тильке – трасса в Сочи, мне она нравится, надеемся понравиться и гонщикам.

А теперь о самом этапе.

Из – за разности часовых поясов, уикенд в США проходил достаточно поздно по московскому времени.

Одним из событий этапа стал дебют Даниила Квята за рулем  болида Toro Rosso. Россиянину была
отведена первая часть свободных заездов, в котором он проехал  около 20 кругов и стал 17-ым.

В квалификации и гонке доминировали пилоты Red Bull.

Первым стал Себастьян Феттель, вторым финишировал французский пилот Ромен Грожан, третью ступень подиума занял австралиец Марк Уэббер, четвертым завершил гонку Льюис Хэмилтон, пятерку замкнул испанец Фернандо Алонсо.
 
VeTeRДата: Воскресенье, 24.11.2013, 01:34 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Гран-при Бразилии

Суббота
19:45 Квалификация  - прямая трансляция на Sportbox.ru и ТК  "Спорт1"

Воскресенье
19:45 Гонка  - прямая трансляция на Sportbox.ru и ТК  "Спорт1"
 
VeTeRДата: Понедельник, 25.11.2013, 03:45 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Начиная с 2011 года автодром «Интерлагос» закрывает сезон гонок формула 1. И хотя в этом году чемпион определился задолго до финального этапа, для многих гонщиков продолжение борьбы, это шанс показать свой талант другим командам, спонсорам или просто продлить контракт – вот лучшая награда для пилота.

Трасса в Бразилии снова не подвела, гран-при получился очень интересным, было много контактной борьбы, обгонов и даже взрыв мотора. Масло в огонь подливал и дождь, который пошел ближе к концу гонки, но так и не заставил ни одного пилота ехать в боксы переобуваться на дождевую резину.

Субботнюю квалификацию выиграл Себастьян Феттель из Red Bull, он же и стал победителем воскресной гонки.

Вторым пересек финишную черту австралиец Марк Уэббер,третьим местом довольствовался испанец Фернандо Алонсо, четвертым стал англичанин Дженсон Баттон и пятерку замкнул немец Нико Росберг.

Не обошлось финальное гран-при без негатива. С командой Red Bull, а вместе и с формулой  1 попрощался австралиец Марк Уэббер. Также провел свою последнюю гонку за Ferrari  бразилец Фелипе Масса.

P.S.
Этап получился интересным, пересказывать его я могу долго, поэтому, берите поп-корн,  усаживайтесь в удобное кресло и наслаждайтесь  гонкой в повторе.

Итоги года я подведу в разделе «Все о формуле 1» в ближайшее время.
 
VeTeRДата: Воскресенье, 16.03.2014, 22:32 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Гран-при Австралии (сезон 2014)

Перерывы между сезонами в формуле 1 достаточно короткие  и задача инженеров в кратчайшие сроки сконструировать новые конкурентоспособные шасси. В нынешнем году на весь штаб команд легла очень непростая  головоломка. Новый регламент FIA заставил их практически полностью переделать болид. В итоге все команды в этом году получили новые моторы V6 c наддувом, передние и задние части болида подверглись серьезным изменениям, а в трансмиссию добавили еще одну передачу (теперь их 8). Естественно, на тестах в Хересе и Бахрейне не было команд, которые бы не испытали проблем.  Гран-при Австралии стал первым серьезным испытанием.

В пятницу на автодроме Альберт – Парк состоялись две практики. Лучше всех на трассе выглядели пилоты Мерседеса и Феррари. Не отставать пытались пилоты Ред Булла и Макларена.

Субботнюю квалификацию выиграл Льюис Хэмилтон  на Мерседес.

Российский пилот  Даниил Квят смог в своем первом гран-при  квалифицироваться восьмым.

Перед воскресной гонкой все задавались вопросом – сколько болидов сможет финишировать в Мельбурне? Мнения разделились. Были и неутешительные прогнозы. На деле оказалось не все так плохо. Флаг в черно-белую клеточку смогло увидеть 14 пилотов.

Первенствовал в гонке немец Нико Росберг из  команды Mercedes. Вторым, несмотря на большие проблемы перед сезоном, финишировал Даниэль Риккьярдо из Red Bull. Третьим стал новичок команды Mclaren - Кевин Магнуссен.

Россиянин Даниил Квят финишировал на 10 месте.

Позднее стюарды формула 1 лишили второго места  австралийца  Даниэля Риккьярдо и все пилоты начиная с третьего места, поднялись на ступеньку вверх.

Пилоты Ferrari, Фернандо Алонсо и Кими Райкконен несмотря на хороший темп во всех трех практиках не смогли конкурировать в борьбе за пьедестал.

Японский гонщик Камуи Кобаяси вернувшийся в формулу 1 и ныне выступающий за команду Caterham отметил свое возвращение, разбив болид уже в первом повороте отправив за собой в  боксы бразильца Фелипе Массу.

Хорошую гонку провел Вальтерри Ботас из Williams. Он сегодня пятый.

Прошлогодний чемпион формулы 1 Себастьян Феттель, англичанин Льюис Хэмилтон, французы Ромен Грожан, Жюль  Бьянки,  венесуэлец Пастор Мальдонадо, швед Эрикссон Маркус сошли с дистанции из – за технических проблем.

Гран- при  Австралии позволила механикам, инженерам и пилотам получить много необходимой информации, определить слабые места и попытаться в течение 2 недель изменить ситуацию в расстановке сил на сезон.

P.S.
Производитель двигателей Renault подошел к началу сезона крайне неважно, мелкие проблемы, которые возникли, пришлось решать уже перед самим гран- при Австралии. Однако назвать провальным старт сезона совсем нельзя. Оба пилота команды Toro Rosso успешно добрались до финиша и завоевали очки, более того, Даниэль Риккьярдо успешно конкурировал  в гонке и финишировать вторым.

Пожелаем инженерам Renault, которая мне очень приятна, решить все проблемы и уже к следующему гран- при  доработать силовую установку до уровня прошлых лет, которая нас  так радовала.
 
Форум » Разное и интересное » Технологии F1 » Гоночный уикенд (Обсуждение)
Страница 1 из 11
Поиск: