Четверг, 29.06.2017, 13:56
Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Mashinist17STL 
Форум » Учёба и работа на кафедре » Реконструкция болотохода "Аэролл" » Реконструкция Аэрола (Сюда будут выкладываться новости, касающиеся реконструкции)
Реконструкция Аэрола
Mashinist17STLДата: Воскресенье, 09.06.2013, 23:32 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Сотрудники "АиД"
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Как известно 22 апреля в лабораторию автомобилей нашей кафедры был пригнан уникальный болотоход АЭРОЛ подробнее можно посмотреть здесь. Главной отличительной особенностью данной машины является ее ходовая часть - аналог гусеничного движителя в котором вместо траков использованы катки обеспечивает данной машине отличную проходимость по мягким грунтам и болотам.



Кстати, сохранились и гаражные номера.



Несмотря на все годы проведенные под открытым небом на заводе двигателя сохранился достаточно неплохо, при разборке оказались заклинившими всего два цилиндра. Следует отметить что двигатель на нем стоит газовский.



Путем несложных манипуляций извлекли поршни из цилиндров, и поправили запавшие кольца. Таким образом появилась возможность сохранить оригинальный двигатель.



В настоящее время идут подготовительные работы к снятию гусениц и покраске Аэрола.



Студенты выполняют зачистку поверхностей кузова под покраску.









Добавлено (09.06.2013, 23:32)
---------------------------------------------
В конце прошедшей недели была проведена подготовка к снятию гусениц, а конкретно машину подняли и поставили на специально изготовленные козлы



Заведующий лабораторией загоняет первого козла под нос болотохода.





подъем кормы



установка второго козла



проворачивание цепи с целью обнаружения места стыковки цепи



а вот и результат почти что сорока минут кропотливой работы



так же силами студентов были прочищены радиаторы коих у Аэрола целых три (система охлажения, охлаждение масла, охлаждение гидропривода)





Прикрепления: 4727155.jpg(136Kb) · 6016193.jpg(126Kb) · 7520564.jpg(252Kb) · 3021720.jpg(160Kb) · 4323085.jpg(112Kb) · 0685527.jpg(225Kb) · 4847343.jpg(225Kb) · 3764159.jpg(125Kb) · 9911059.jpg(101Kb) · 8129525.jpg(117Kb)
 
Mashinist_17_STLДата: Четверг, 30.01.2014, 21:58 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Сотрудники "АиД"
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
всем доброго времени суток, извиняюсь за долгое молчание, итак приступим новостей по аэроллу много но обо всем по порядку.
Еще перед самым сезоном отпусков студенты "разули" ЗиЛок, гусеницы были расцеплены и раскатаны

после этого все катки были сняты с цепей

все катки были восстановлены, накачаны, и в начале сентября обе цепи были установлены на место. Также сам аппарат был загрунтован и окрашен в родной цвет

так же был восстановлен двигатель, например на данном снимке студент вместе с Вадимом Викторовичем выставляют зажигание (на двигателе пришлось заменить всю электрику)

водяной насос зашприцевали свежей смазкой после переборки

после всех доводок и выставления зажигания, двигатель был установлен на импровизированный стенд и был проведен пробный запуск, оказавшийся успешным! после 40 лет проведенных на улице после замены незначительного количества запчастей он заработал!

сразу после этого двигатель бережно перевезли и установили на аппарат, так же были возвращены на место кожух с вентилятором от радиаторов и выхлопные трубы, так же были окрашены клапанные крышки и воздушный фильтр.

внутри аэролла были сняты лишние не к чему не подключенные трубопроводы, установлена на место рулевая колонка так же прошедшая ремонт. Аппарат был подготовлен к прокладке свежей проводки.

на данном снимке видна гидросистема болотохода

по возможности постараюсь выкладывать фото почаще

Добавлено (27.01.2014, 22:48)
---------------------------------------------
Извиняюсь за долгое отсутствие обновлений, итак все по порядку, за прошедшие недели были докрашены крайние детали и произведена их примерка на места, и большинство из них было решено сразу же закрепить и оставить на месте, кабину же дабы облегчить монтаж и доступ к агрегатом было решено пока не ставить.

установка правого борта

так же был вырезана и настелена фанера на пол салона и бортовые площадки (подробнее в фотографиях завтра). Также был завершен монтаж системы охлаждения, гидравлики, и электроники и произведен первый пробный запуск двигателя непосредственно на аппарате. Более подробный фотоотчет а также видео с пуска будет завтра.

Добавлено (30.01.2014, 21:55)
---------------------------------------------
Итак что нового с Аэроллом на сегодня? начну по порядку
во-первых обещанные фотографии
1. пол и борта застелены толстой фанерой с целью повышения жесткости бортов, ну и чтоб было на чем стоять ибо старый пол к сожалению приказал долго жить, так же на "морду" были прикреплены листы рифленого алюминия. Пол у аппарата теперь сборный съемный, справа видна секция пола, для пущей сохранности временно запечатаны в пленку

2. Была отреставрирована приборная панель, с небольшими доработками в виде прикуривателя и аварийной сигнализации (кнопка и лампочка познее будут установлены в пустые гнезда)

3. непосредственно работа с электрикой, Павел Игоревич усердно настраивает работу поворотников и аварийной сигнализации

и да у него будет подрулевой переключатель поворотников.
4. была покрашена и установлена на место заднее секция аппарата, также она была дооборудована задними фонарями (раньше они были круглые и красные) а теперь еще и с поворотничками. Для удобства техобслуживания откидная крышка была дооборудована телескопическим упором. Также была смонтирована вся гидросистема (на фото за сеткой виден гидробак, за неимением штатного пришлось приспособить на его место переделанный топливный бак автомобиля ВАЗ-2110)

5. Параллельно ведется подготовка к установке кабины, она была очищена, выровнена, покрашена и уже вставляем стекла.

раз сказали "во-первых" пора сказать и о "во вторых":
После монтажа и проверки, были залиты все необходимые технические жидкости, после устранения течей в гидросистеме и системе охлаждения, был произведен пробный запуск, при первом запуске проверялась только работа двигателя


Двигатель хоть нехотя и не сразу но запустился и после регулировки прекрасно работал при следующих пусках. Этот же пуск выявил проблемы с гидросистемой, впрочем учитывая всю ее сложность это простительно. После проверки выяснилось что в насосе залипли почти все пластинки, после чистки и переборки оного, кстати вот и проблемная часть после промывки,

насос был установлен на место и в первой же попытке успешно поднял давление в гидросистеме. Хотя по началу оно и было выше допустимого, как только заполнился главный контур оно стабилизировалось и после короткого разбирательства в управлении гидросистемой были прокручены гусеницы, они прокрутились, первое что пришло на ум "он жив, жив!" оно работает и будет ездить! К сожалению внезапно обнаружилась проблема с системой охлаждения вызвавшая попадание воды в систему смазки двигателя с выбросом эмульсии аж через сопун, на текущий момент ведутся работы по поиску места утечки и устранения неисправности.

Добавлено (30.01.2014, 21:58)
---------------------------------------------
P.S. один из запусков мотора болотохода, огромная просьба к админу дополнить тему своими фото и видеофайлами с этого не побоюсь этого слова исторического момента
видео запуска
 
AlexKnДата: Суббота, 01.02.2014, 23:17 | Сообщение # 3
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Цитата Mashinist_17_STL ()
огромная просьба к админу дополнить тему своими фото и видеофайлами с этого не побоюсь этого слова исторического момента

Через некоторое время выложу видео.


Спасибо за интересный материал по восстановлению болотохода!
 
Mashinist_17_STLДата: Среда, 05.03.2014, 15:08 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Сотрудники "АиД"
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Свежие новости так сказать с трудового "фронта". Итак сегодняшний обзор будет посвящен трем темам, а именно:
1) электрика
2) двигателя
3) ходовая

Ну начнем с электрики, кроме задних поворотников в целях обеспечения безопасности окружающих на мероприятиях (к примеру выехать на плац на день открытых дверей) было решено дооборудовать машину передними и боковыми поворотниками, (зная наших зевак корабельный ревун был бы результативнее),  так же как и любой болотоход он получил на крыше фару, и само собой был восстановлен "дворник" хотя логика конструктора мне непонятна: не ну допустим еду я по болоту окно залило (неважно как просто допустим) ну лобовое стекло я протру дворником а левее/правее мне типа видеть не надо? И да кстати как и любая спецтехника (поправьте если кто подберет слово поудачнее) оборудован оранжевым проблесковым маячком.
вид спереди

кабина

фара

рыжий "проблесковый маячок"

а повторители у нас будут такими, учитывая специфику поворота Аэролла они нужны как воздух.

с электрикой на данный момент закончили, после установки дворника и обязательной проверки его "на месте" он был вновь временно демонтирован для облегчения установки стекол.
Перейдем ко второй части обзора. Как вы помните у нас была проблема с утечкой из системы охлаждения двигателя, причем утечкой коварной ибо текло не "на улицу" а в систему смазки о чем машина весело возвестила плюнув эмульсией из заливной горловины. Для определения места утечки и обнаружения связанных с этим скрытых проблем было решено снять обе ГБЦ и паука, что с учетом специфической ремонтопригодности данного аппарата подарило нам (ну уж мне как будующему инженеру-двигателисту) полезный опыт.

После снятия ГБЦ были выявлены выщербинки на поверхности сопряжения ГБЦ и пауком, после шабрения и выверки поверхностей, вот кстати то подозрительное место

поочередно были установлены на место сначала головы а следом и паук.

Естественно что при данных процедурах были заменены все прокладки. Так же для большей уверенности в местах где прокладка герметизирует водяные каналы поверхности были дополнительно обработаны термостойким герметиком.

протяжка ГБЦ

Однако после сборки течь не прекратилась, хотя ее и удалось существенно уменьшить. Перед демонтажем и переборкой двигателя (хотя мож и стоило но слишком уж много пришлось бы демонтировать) было принято решение опробовать герметик для системы охлаждения

сказать что помогло сразу? да нет конечно, по инструкции надо было бы прогреть двигатель и чтоб поработал, но учитывая особенность утечки (подкапывания с интервалом в несколько секунд, и тем куда подтекало) было решено не тратить масло на эксперименты и ограничиться ожиданием, однако во избежание засоров радиатора прокрутили помпу дрелью в течении нескольких минут, сперва интервал между каплями увеличился и спустя сутки течь прекратилась полностью! тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить, завтра планируем дособрать двигатель (вернуть трубки системы смазки, установить воздушный фильтр, прикрутить оси коромысел в сборе и поставить клапанные крышки).
В завершении статьи следует упомянуть о трансмиссии, она гидравлическая и самое страшное она потекла, и если к течам в зоне расположения магистралей низкого давления мы привыкли (еще бы сколько их было устранено еще до первого запуска), то в этот раз утечка произошла в слава богу исправных магистралях высокого давления. как обычно самые мелкие детали - всегда самые мерзкие, особенно если это резиновые колечки 40 летней давности, утечка предположительно вызвана закручиванием колечка в компенсаторе перемещений.
злополучный узел в разборе
 а вот и более крупным планом, подозрительное колечко нижнее резиновое, и хотя оно и позволяет утечке происходить лишь внутрь корпуса, но за счет миниатюрного отверстия в одной из деталей масло может выходить из корпуса. Была предпринята попытка исправления, к сожалению пока последствия ремонта проверить невозможно ввиду того что мы слили все масло с системы, как говорится "лучше мы в канистру, чем само и на пол".
Также у нас пополнение, нашлась пропажа в виде недостававшего катка, Попал он к нам в на мой в ужаснейшем состоянии, в прочем это позволило найти слабое место ходовой, каток соединен с цепью массивным фланцем, солидным валом и вся это извините "громадина" приварена к миллиметровому листу железа... Как вы я думаю догадались определили мы это по тому что один фланец вырван с корнем

благо второй фланец был на своем месте, по его образу и подобию, с небольшими допущениями были отчерчены и отданы на изготовление детали для изготовления замены утерянного фланца (сразу успокою визуальная сторона вопроса по возможности сохранена без изменений) единственное что пришлось сделать это блинчик которым будет повариваться новый стакан напрямую к кольцу с болтами на картинке, ну и с чисто технологических соображений упрощена форма стакана (как изготовят покажу разницу на фотографиях).
 разборка катка

разборка колпака (изъятие фланца с подшипниковым узлом из стакана)


Добавлено (20.02.2014, 12:03)
---------------------------------------------
Доброго времени суток всем кто следит за судьбой этой уникальной машины. Как было обещано на прошлой неделе мы довели последний каток до ума. Хочу сразу успокоить всех сторонников первозданного вида внешне разница незаметна, в частности были убраны выступы на фланце (для простоты изготовления), и упрощена форма стакана

подшипниковый узел бы сохранен идентичным

а вон и весь диск

колесо в сборе

после сборки и накачки (как оказалось "ломать не строить" сказано не про этот каток, достать из него "ось" было в разы сложнее чем поставить на место)
Так же после последних проверок системы охлаждения были залиты оставшиеся технические жидкости и произведен успешный запуск! Правда были проблемы с устойчивой работой двигателя но после разборки карбюратора была обнаружена их причина

Сегодня карбюратор будет установлен на место, самое неприятное что попытки остановить течь в гидросистеме оказались пока что малорезультативными, после подачи давления в систему жидкость снова потекла, но что радует он все же покрутил гусеницами.

а вот так это выглядит на приборах

Добавлено (20.02.2014, 16:12)
---------------------------------------------

и с рулевой

Добавлено (05.03.2014, 15:08)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток. Сегодняшний отчем будет как и прошлый посвящен нескольким основным аспектам
1) движитель
2) электрика и аксесуары
3) трансмиссия

Спустя продолжительное время работ аэролл было решено спустить на землю но перед этим были еще раз распущены цепи и проверенны все катки на предмет возможных утечек

Павел Игоревич проверяет катки на утечки 

аэролл без гусениц

Что же касательно второй части а конкретно про электрику и аксессуары, то думаю стоит начать с того что была заново сделана педаль акселератора, естественно напольную

так же была восстановлена работоспособность блокировки штурвала, черный гидроцилиндр на фотографии

из электрической части добавился подрулевой переключатель для управления поворотниками (как то же надо ими управлять) естественно что часть съемная.

а вот общий вид кабины управления в текущем стостоянии

замечу поступил он к нам вот в таком:

(за подпись на крайней фотографии прошу прощения у админа, Алексей Александрович загрузите за место нее пожалуйста оригинальное фото)
так же для него была изготовлена эмблема ЗиЛ

Что же до трансмиссии то тут произошло уникальное событие к нам с ЗиЛа пришел специалист Свиридонов А.Г. 
  
на фото показано как Анатолий Григорьевич консультирует Павла Игоревича, Талапа Кубашевича и Вадима Викторовича по устройству и тонкостям гидросистемы. Огромное ему спасибо за помощь.

Прикрепления: 3944680.jpg(434Kb) · 3798337.jpg(412Kb) · 0811552.jpg(351Kb) · 0586920.jpg(112Kb) · 6109228.jpg(386Kb) · 2563624.jpg(80Kb) · 4037529.jpg(237Kb) · 1681990.jpg(221Kb) · 5718054.jpg(119Kb)
 
SarrДата: Среда, 05.03.2014, 19:03 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Аццкая хреновина =))
 
Mashinist_17_STLДата: Воскресенье, 16.03.2014, 19:38 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Сотрудники "АиД"
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени суток, итак чтоже у нас случилось за прошедшие 10 дней? да много всего, по традиции разделю пост на подтемы
1) кабина
2) трансмиссия
3) промежуточные итоги
     
     Начнем мы с нашей старой знакомой тобиш кабины, она получила свое остекление (стекла сохранены оригинальные), а вот с уплотнителями вышел целый казус, оригинальные за 40 лет пришли в негодность и были ликвидированы еще при разборке, подобрать новые было проблемой, ибо нужен был Н-образный уплотнитель, когда мы его нашли и вставили стекла все вроде бы было хорошо но они не держались. После неоднократной выверки выяснили что толщина перемычки уплотнителя больше щели между стеклом и кабиной и стекло просто выдавливало. К тому же на месте центрального стекла у кабины внизу был сильный изгиб выдавливающий уплотнитель наружу. Однако решение было найдено: места под стекла были сточены болгаркой до нужного размера, после чего стекла установились практически без особых трудностей.

для удобства работы с уплотнителем применили скотч и веревочку

установка остекления

после установки остекления кабина была водружена на свое место.
     Во вторых трансмиссия, вот тут были все проблемы. Машина бодро крутила гусеницами на весу но с трудом ездила даже по прямой, про развороты на месте речи даже и не шло. Однако было замечено что если пережать шланг идущий от подкачивающего насоса к гидробаку на манометрах системы подпитки появлялось давление, как мы позже выяснили это и было одним из ключевых моментов. Особенно остро встала эта проблема на первых пробных испытаниях когда мы выехали из ворот 5001 и застряли на повороте к плацу практически оставшись без возможности поворачивать -  масло вспенивалось и машина отказывалась ехать, пришлось долить еще масла и подождать оседания пены после чего на пережатом шланге мы смогли вернутся в лабораторию (и межу прочим своим ходом!). Как мы выяснили позже нам надо было иметь давление в системе подкачки не менее опрееленного значения. Для решения этой проблемы попробовали применить дроссель, но ввиду его недостаточности (он оказался на большие расходы) был дополнительно установлен шаровой кран на сливной магистрали. Мы смогли поднять давление в подкачивающей магистрали до 9-12 атмосфер и настроили кран так чтобы на холостых он давал чуть меньше минимально необходимого а с ростом оборотов поднимал давление не выше 14 атмосфер (один шланг у радиатора таким давлением порвали). Второй стороной гидравлики стала очистка масла, уж очень оно стало безобразным а рисковать гидравликой мы не имеем права ввиду ее уникальности. В качестве временной меры был установлен бензиновый фильтр (впоследствии будет заменен). Так же подняв давление и поочередно вывесив борта нам удалось частично прокачать систему, говорю частично потому что с каждым выездом он едет и рулит все лучше. При этом прокачка дала еще и тот плюс что кажется удалось выдавить очень много дряни из магистралей высокого давления (разница между показаниями манометров до и после фильров чудовищна), так при возврате с плаца мы ехали с показаниями давлений до /после фильтров равной 12 и 3 атмосферы соответственно. В самое ближайшее время будут проверены фильтры и по возможности проведена еще одна смена масла.
     Ну и в третьих промежуточные итоги: нам удалось подготовить аппарат к дню открытых дверей не смотря на все трудности и сложности,  да гидравлика есть гидравлика и борьба с утечками не прекращалась,  так же мы с каждым днем все лучше понимаем эту машину и будем надеяться скоро доведем ее до полного ума. Завтра постараюсь дофоткать и расписать что еще было сделано и как оно готовилось, какие "доработки" были произведены, а пока для затравки видео с его выезда на плац: 
       
 
VeTeRДата: Воскресенье, 16.03.2014, 22:51 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Господа, вами была проделана поистине невероятно сложная и достаточно трудоемкая работа. Ощутить то чувство гордости, когда то, к чему ты приложил руки дано не каждому. Аплодирую вам стоя.
 
Mashinist_17_STLДата: Пятница, 25.04.2014, 01:42 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Сотрудники "АиД"
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени суток и сегодня мы поговорим о работе проделанной за крайние два дня, итак по порядку, сегодня я расскажу вам о двух главных вещах все побочное со временем ибо у меня загнулась карточка в камере, каюсь, исправлюсь.
1) гидравлика
2) ходовая
Итак что у нас по гидравлике? да в общем то решение старых проблем, были сняты, промыты и продуты сетчатые фильтры в магистрали подпитки. Маленький бензиновый фильтрик в сливной магистрали не выдержал давления, а качества слитого масла оставляет желать лучшего (еще бы прошла только одна смена масла после 40 лет стоянки). Дабы не рисковать гидравликой решили попробовать отфильтровать слитое масло через фильрующий элемент маслянного фильтра правда от двигателя.
собрали для первого раза из подручных материалов. Конструкция примитивна но от механических примесей помогает
вот так выглядит примитивная установка, после фитрации сняли пробу масло в бутылочку, будем поглядеть будет ли оно расслаиваться так же как масло до фильтрации, пробу оставили до утра.

в будующем планируем встроить в гидравлическую схему центробежный фильтр на сливной магистрали (впрочем он там когдато был встроенным в бак) но так как родного бака нам не досталось придется проявить инженерную смекалку.
Что же до ходовой части, нас смущал стук в районе направляющего колеса правого борта (на видео отчетливо слышны щелчки), почти сразу нашли причину щелчков: гусеницы несколько прослабли, ктомуже звездочки правого борта стояли несколько не ровно

после  натяжения веревочки растояние между ней и внешним передним краем звездочки составило целый сантиметр, в задней части колеса веревочка была к нему прижата. И вот к чему сие привело:

Зубья цеплялись за цепь. Ситуацию усугублял принцип работы движителя верхняя ветвь натягивалась ведущей звездочкой, а нижняя складывалась и при поворотах и сразу после них это приводило к щелчкам цепи. Было принято решение выправить направляющее колесо натянув гусеницу и сгладить края зубьев болгаркой. Чтобы долезть до механизма натяжения необходимо снять один каток. Раз уж столько говорилось о катках в этот раз поподробнее расскажу какого их снимать. Для начала отлючали правый редуктор, (левый не трогаем, при выключенном движке не поедет а сдвинуть его с места при включенных редукторах невозможно даже вчетвером) вывешивали борт

затем начинается самое веселое, пока аппарат висел на козлах эта процедура была заметно легче сейчас же приходиться много крутиь гусеницу вручную с помощью полюбившегося ломографа.
я откручиваю "внутренние" (те что окажутся недоступными когда колесо заедет на звездочку) болты

даже при всей моей гибкости операция потребовала привыкания, затем когда внутренние болты сняты, каток сдвигался на направляющее колесо где и снимался путем откручивания последних четырех болтов и опять же любимого ломографа.
А вот и механизм натяжения.

с помощью вот этой центральной и вот этой (на снимке ниже тоже центральная) натягивается гусеница, а с помощью хомутов на нижнем снимке виден производиться зажатие нарпаляющих удерживающих направляющие колеса параллельно выдущим. Зажимаем дальних хомут ослабляем ближний, берем ключ на "как можно длиннее и больше" и крутим две центральные гайки.

После выравнивания мы добились показания на веревочке в пределах 3мм, ну и Вадим Викторович сточил зубчики, будем надеяться стучать больше не будет.
заточка зубьев

результат

продолжения ждите в ближайшее время, не смотря на то что он снова научился ездить работы с ним еще ой как много.
P.S. народ вижу что много кто снимает видео как он работает и ползает, не стесняйтесь присылать материалы на наш форум, можно кидать сюда, можно мне в личку. Не поймите неправильно но одновременно крутить гайки и фоткать как бы неудобно

Добавлено (21.03.2014, 23:08)
---------------------------------------------
Всем снова здрасти и сегодня мы таки поговорим и о недосказанном и о вновь свершившемся.
Сегодня в обзоре
1) гидросистема
2) электрика
3) дивайсы (ну да без них не обходится)
4) самое интересное как всегда как говориться на закуску, визит А.Г. Свиридонова.

Итак о гидросистеме. Во первых как обещал фото того благодаря чему мы вообще смогли прокачать гидросистему и доехали до плаца.
Вот она та штучка которая заменила меня в системе (при первом выезде мне приходилось вручную пережимать ту магистраль на которой сия красота навешана) снизу стоит дроссель, которого оказалось мало а чуть выше шаровой кран, в будующем планируется несколько видоизменить эту систему приведя ее к изначальному виду (какой ее создавал Прачко)

кстати в кадре видны и фильтры, которых отсейвают хоть какую то часть той дряни что скопилась в системе за 40 лет.
а эта временная мера позволяет дополнительно очищать масло идущее с обратки, да пока бензиновый но мера временная. Предыдущий более простой бензиновый фильтр смяло давлением в 14 атмосфер

Чтоже касается гидробака и фильтров мы всетаки будем делать дополнительный бак и ставить центрифугу. Да несколько не оригинально но за это скажем "спасибо" тому кто приделал ноги к оригинальному баку. А вот как выглядит масло из системы

справедливости ради замечу заливали в нее прозрачное.
Поехали дальше, следующая по конкурсу у нас идет электрика:
На место были возвращены оригинальный плафон освещения кабины, на фото ниже видно как Павел Игоревич его монтирует на родное место 
а вот он и светиться

также был установлен датчик температуры масла в гидросистеме

сейчас ведутся работы по поиску подходящего шунта с целью калибровки и настройки датчика. Так же была заменена лампочка в заднем поворотнике правого борта, ибо из-за нее правые поворотники начинали частить.
По поводу дивайсов, на сей раз мы оказались несколько демократичнее и вешали только вещи которые были бы полезны с практической точки зрения. Если кто не понял я говорю о гидроупорах. Скажете "неоригинально?" соглашусь, скажите "портим музейный экспонат"? едва ли. У нас они выполняют в первую очередь роль ограничителей (согласитесь обидно если откидывающийся безконтрольно назад люк будет выгибать кабину (кто не верит сфоткаю покажу)), установленный на капоте он не дает крышке капота биться о стеклопластиковую крышу моторного отсека тем самым предохраняя ее от деформации. А в кабине, ну во первых она тяжелая и поднять ее не легко, а во вторых не кому же не хочется чтобы она упала на залезающего.

впрочем как показала практика кабинные установленны несколько с промашкой и приподнимают кабину в нижнем положении, тоже исправим в ближайшее время.

люк в открытом положении позволяет без труда залезть в кабину сверху.
Так же в дополнение к стеклоочистителю была установлена форсуночка для омывающей жидкости и трубки, в скором времени поставим и бачок.

Ну и наконец в заключении данного обзора хочется рассказать о везите великолепнейшего человека и инженера с большой буквы Анатолия Григорьевича Свиридонова, который пришел проконсультировать нас, посмотреть что уже сделано и помочь нам в реконструкции этого болотохода.


так же на встречу пришла заведующая нашей кафедры Вольская Наталья Станиславовна

лирическое отступление: извиняюсь за большую дисторсию на фотографиях, снимал на 10-24.
Анатолий Григорьевич осматривает наши "доработки" в гидросистеме и то как мы сделали гидробак

еще раз хочется сказать слова благодарности этому замечательному человеку за его помощь.
Следите за дальнейшими новостями

Добавлено (25.04.2014, 01:42)
---------------------------------------------
Доброго времени суток, прошло много времени с предыдущих записей и прошли они весьма плодотворно ушло много времени на изготовление гидробака и бензобака, ну да обо всем по порядку
1) гидросистема
2) система питания
3) дивайсы и электроника
Начну с гидравлики: да у нас появился второй гидробак, соединенный с первым, так же был установлен клапан регулировки давления в сливную магистраль (прощай пережатый рукой шланг или грубо закрытый кранчик и да здравствует автоматика). Так же была смонтирована центрифуга для очистки масла, штуцера для удобного слива и магнитная ловушка для струшки

Испытания показали что в таком виде машина прокачивает гидравлику быстрее, о чем может свидетельствовать и то что он шустрее бегает и то что быстро забились авиационные фильтра, надо думать выдавили из системы какую-то дрянь. В общем будем дорабатывать, общий объем гидросистемы с баками теперь возрос примерно до 90 литров.
Перейдем ко второй части, не менее важным событием стало появление бензобака, больше никаких канистр, бак взят от москвича и смонтирован туда где когда то стояли родные баки, и горловина для заправки бака так же стоит на родном месте.

Так же сильные метомарфозы произошли по части электроники и дивайсов. Аэролл приобрел фары, решение об их установке было самым спорным из всех. Главным аргументом тех кто был за их установку было "по аналогии со шнеком", фары взяты от 21 волги и честно говоря смотрятся вполне себе как у шнека, Аэролл приобрел своеоразную "мордочку", впрочем к вечеру примелькались и смотрятся вполне красиво хотя мы помним что их изначально не планировалось. Наиболее наблюдательные могут заметить на крыше антенну - она лишь красивая затычка для отверстия в крыше.
 Так же к сегодняшнему мероприятию (заседание московской трехсторонней комиссии) на машину были нанесены надписи "ЗИЛ-3906", "Аэролл", "МГИУ", "СКБ ЗИЛ", "кафедра автомобилей и двигателей".

сегодня состоялся уже второй выезд на плац, не могу отказать себе в удовольствии опубликовать тут фото сотрудников кафедры на плацу рядом с без сомнения ставшим нам родным аппаратом, 22 числа стукнул ровно год с тех пор как он прибыл к нам.



Так же аппарат получил ковровое покрытие, так что не откажем себе в возможности изобразить то как должны были правильно размещаться пассажиры
 
Форум » Учёба и работа на кафедре » Реконструкция болотохода "Аэролл" » Реконструкция Аэрола (Сюда будут выкладываться новости, касающиеся реконструкции)
Страница 1 из 11
Поиск: