Понедельник, 11.12.2017, 12:30
Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Mr-Mouse 
Форум » CAD/CAE/CAM » 3D моделирование » Трехмерная модель ДВС V6 (Группа 9111. Подгруппа 1)
Трехмерная модель ДВС V6
AvtaevДата: Вторник, 16.10.2012, 23:06 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Рубашка охлаждения
Прикрепления: 5177940.jpg(20Kb)
 
AlexKnДата: Вторник, 16.10.2012, 23:28 | Сообщение # 32
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Чтобы понять что там внутри, желательно сделать разрез (есть такая функция в Inventor). Разрез можно сделать в 3/4, так удобно смотреть.
 
AvtaevДата: Среда, 24.10.2012, 00:32 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Вот на чем я останавливаюсь, и никак не получается сделать развал через параметры.
Придется начинать сначала))
Кстати, наверно не получится сделать ,чтобы правая и левая головка блока имела разные углы развала относительно оси блока?
Прикрепления: 9496740.jpg(125Kb)


Сообщение отредактировал Avtaev - Среда, 24.10.2012, 00:32
 
AlexKnДата: Среда, 24.10.2012, 06:27 | Сообщение # 34
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Quote (Avtaev)
развал через параметры

В качестве примера набросал параметрическую модель блок-картера. Топорно, но для подсказки пойдет. Изменяю только угол развала в таблице параметров:

1. 90 градусов.

1. 80 градусов.

1. 70 градусов.

1. 60 градусов.

1. 50 градусов.


Изучите эскизные привязки (зависимости)! Это решение многих проблем с построением геометрии!
Прикрепления: 7893859.gif(201Kb) · 8655711.gif(192Kb) · 2901200.gif(186Kb) · 7626518.gif(186Kb) · 9532993.gif(193Kb) · 8213004.gif(97Kb)
 
AlexKnДата: Среда, 24.10.2012, 15:12 | Сообщение # 35
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Почти вся геометрия модели блок-картера параметризована, включая количество опор.





С отверстиями под гильзы
Прикрепления: 3052335.gif(188Kb) · 1371295.gif(200Kb) · 3503911.gif(200Kb)
 
AvtaevДата: Среда, 24.10.2012, 22:18 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Quote (AlexKn)
Почти вся геометрия модели блок-картера параметризована,

Я так и начал делать cool На счет развала то я понял . Я вопрос другой поставлял, а именно : можно сделать так чтобы правый блок и левый блок имели разный угол развала относительно картера??
 
AlexKnДата: Среда, 24.10.2012, 22:37 | Сообщение # 37
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Quote (Avtaev)
можно сделать так чтобы правый блок и левый блок имели разный угол развала относительно картера?


Конечно можно! Для этого надо отдельно задать угол наклона для левого и для правого ряда относительно выбранной центральной плоскости, либо задать общий угол развала рядов и угол наклона одного ряда. Только смысл в этом? Не стоит себе усложнять работу, здесь это не требуется. Проще и удобнее делать симметрично.
 
AvtaevДата: Четверг, 25.10.2012, 23:43 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Мрак какой то , эти зависимости играют роль в создании параметра развала? У меня все навыворот становится ,если начинаю играть углом.
 
AlexKnДата: Пятница, 26.10.2012, 00:00 | Сообщение # 39
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Например, фиксируешь центральную ось по вертикали (привязкой), саму ось проводишь от точки проекции оси коленчатого вала (эту точку фиксируешь привязкой): ось неподвижна. Из той же точки проводишь две оси и указываешь угол (угол развала/2).


Будущие стенки цилиндров (рубашки охлаждения) делаешь параллельными осям цилиндров... и т.д.
Прикрепления: 9918583.gif(237Kb) · 9490523.gif(230Kb)
 
RudiumДата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:58 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Переделал снова. Через параметры делал каналы, расстояния между каналами относительно оси цилиндра, сам диаметр цилиндра. При изменении диаметра цилиндра по идеи должны меняться автоматически размеры каналов и всего остального. Этого не происходит.

Прикрепления: 5784162.jpg(236Kb)


Сообщение отредактировал Rudium - Воскресенье, 28.10.2012, 13:59
 
AlexKnДата: Воскресенье, 28.10.2012, 16:12 | Сообщение # 41
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Quote (Rudium)
При изменении диаметра цилиндра по идеи должны меняться автоматически размеры каналов и всего остального.

А вот с такой параметризацией будьте очень осторожны - при изменении ключевого параметра возможно много конфликтов!

Quote (Rudium)
Этого не происходит.

Надо модель посмотреть.

Судя по картинке, мне кажется, что стенки слишком тонкие. Шпильки крепления коллекторов будут вворачиваться в рубашку охлаждения?
 
RudiumДата: Воскресенье, 28.10.2012, 16:39 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Quote (AlexKn)
А вот с такой параметризацией будьте очень осторожны - при изменении ключевого параметра возможно много конфликтов!

Пробовал менять диаметр цилиндра, конфликта не возникает. Просто не происходит изменения всех остальных размеров.

Quote (AlexKn)
Судя по картинке, мне кажется, что стенки слишком тонкие. Шпильки крепления коллекторов будут вворачиваться в рубашку охлаждения?

Стенки действительно тонкие, но в книгах, которые Вы мне порекомендовали есть формула, что толщина отливки = 0,07Dцил (так как в расчете получается 100 диаметр -> толщина 7мм). Можно сделать потолще, миллиметров 10, но прийдется подвинуть чуть оси. Вот про крепления не знаю, меня это тоже смутило. На самом деле мне было бы проще делать рубашку без использования оболочки. С использованием оболочки есть свои плюсы и минусы.
 
AlexKnДата: Воскресенье, 28.10.2012, 16:48 | Сообщение # 43
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Quote (Rudium)
Пробовал менять диаметр цилиндра, конфликта не возникает. Просто не происходит изменения всех остальных размеров.

В формулах зависимых параметров диаметр цилиндра фигурирует?
Кнопку "Обновить" нажимал?

Quote (Rudium)
про крепления

В месте отверстий под крепления будут утолщения стенок или приливы.

Quote (Rudium)
было бы проще делать рубашку без использования оболочки

Возможно. Но для того, чтобы это понять, надо было сделать с оболочкой. smile
К тому же, переделать не сложно. В дереве построения передвинь "Конец детали" к операции образования оболочки и сделай внутреннюю полость иначе. Потом верни "Конец детали" обратно.
 
AvtaevДата: Вторник, 30.10.2012, 23:35 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Немного стало получаться, угол меняется, но очень часто вылетают ошибки " с данным размероv (или привязкой)эскиз станет слишком определенным". Так же при увеличении угла, ширина картера увеличивается и стенки блока с внутренней стороны толще становятся.Как бороться? пробую паралелить и "замочком" закрепить, ошибки дает.

Сообщение отредактировал Avtaev - Вторник, 30.10.2012, 23:36
 
AlexKnДата: Вторник, 30.10.2012, 23:50 | Сообщение # 45
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Quote (Avtaev)
Так же при увеличении угла, ширина картера увеличивается и стенки блока с внутренней стороны толще становятся.

Задай отдельный параметр толщины стенок картера и образмерь соответствующие стенки на эскизе. Тогда их толщины будут меняться только тогда, когда ты сам их изменишь.

"Замочки" - это абсолютная фиксация положения. Поэтому и ошибки...

На снимке выше, где показаны задаваемые параметры блока, подобный параметр 2-ой сверху после угла развала цилиндров.
 
Форум » CAD/CAE/CAM » 3D моделирование » Трехмерная модель ДВС V6 (Группа 9111. Подгруппа 1)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: