Воскресенье, 20.08.2017, 14:49
Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Mr-Mouse 
Форум » CAD/CAE/CAM » 3D моделирование » Трехмерная модель ДВС V6 (Группа 9111. Подгруппа 1)
Трехмерная модель ДВС V6
AlexKnДата: Пятница, 12.10.2012, 23:04 | Сообщение # 16
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Avtaev, Делай блок цилиндров исходя их подобной схемы КШМ.
Прикрепления: 4682278.gif(69Kb)
 
RudiumДата: Суббота, 13.10.2012, 15:01 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Вот, что я сделал за сегодня. Мне кажется, что хорошо. Может быть много операций, но пока не так хорошо знаю инвентор smile


P.S. не могу отредактировать первое сообщение.
Прикрепления: 0587441.jpg(218Kb) · 3088367.jpg(238Kb)
 
AlexKnДата: Суббота, 13.10.2012, 22:32 | Сообщение # 18
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Будет не просто сделать рубашку охлаждения в такой головке. Лучше и проще делать иначе (как говорил на занятиях).

В дереве построения все видно, минимум операций и рубашка охлаждения обеспечена автоматически.

1. Используйте функцию "Оболочка", это очень удобно (в верхней ленте "3D-модель" -> "Изменить").
2. Создать плоскости, в них эскизы сечений каналов, потом выполнить операцию "Лофт" по этим сечениям.
3. Операцией "Прямоугольный массив" делаете нужное количество 3D-форм (в данном примере каналов).
Прикрепления: 7378270.gif(90Kb)
 
RudiumДата: Суббота, 13.10.2012, 23:17 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Неужели переделывать? sad
 
AlexKnДата: Суббота, 13.10.2012, 23:24 | Сообщение # 20
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Quote (Rudium)
Неужели переделывать?

Сам подумай... потом будет не просто сделать рубашку. И лучше сразу начни параметризовать основные размеры, например диаметр впускного и выпускного канала, расстояние между осями каналов в привалочной плоскости головки и др...
Потренируйся, на консультации еще покажу. Как набьешь руку, поймешь, что это делается очень быстро.
 
RudiumДата: Суббота, 13.10.2012, 23:28 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Сегодня сидел делал это с 10 до 15 smile время поджимает же sad ну ладно, попробуем.
 
AlexKnДата: Воскресенье, 14.10.2012, 00:35 | Сообщение # 22
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Сделал вам на скорую руку пример:


Немного операций и основная геометрия готова...
И модель параметрическая.
Прикрепления: 0348562.gif(106Kb)
 
AlexKnДата: Воскресенье, 14.10.2012, 10:09 | Сообщение # 23
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Rudium, обязательно полистай эти книги, в них есть рисунки и фотографии сечений головок цилиндров:

1. Guy Croft - Modifying and tuning

2. Вихерт М.М. - Конструирование впускных систем быстроходных дизелей (1982)

3. Драганов Б.Х. - Конструирование вп. и вып. каналов ДВС (1987)

4. Орлин А.С. - ДВС. Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей (1984)

5. Холдерман Д.Д. - Автомобильные двигатели.Теория и техническое обслуживание (2006)
 
RudiumДата: Воскресенье, 14.10.2012, 14:54 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Алексей Александрович, можете еще раз завтра показать как правильно через плоскости делать лофт. Не могу сделать трубопровод, делаю через 3D-эскиз.
 
AlexKnДата: Воскресенье, 14.10.2012, 15:00 | Сообщение # 25
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Завтра к 15:00 приходите, сделаем модель головки (покажу как сделать с нуля), и желательно чтобы остальные пришли, т.к. время идет...
Только у меня на рабочем компьютере установлен Inventor 2011, так что если есть у кого-нибудь ноутбук с версией 2013, то приносите, буду на нем показывать (+ мышь).
 
RudiumДата: Воскресенье, 14.10.2012, 16:30 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Переделал. Уже сил нет smile Но меня смущает толщина впускного трубопровода, 4мм. Делал с параметрами.

Прикрепления: 3276027.jpg(191Kb) · 8277145.jpg(184Kb)


Сообщение отредактировал Rudium - Воскресенье, 14.10.2012, 16:30
 
AvtaevДата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:15 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Продолжаем.
Прикрепления: 2947082.jpg(15Kb)
 
AlexKnДата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:22 | Сообщение # 28
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Quote (Avtaev)
Продолжаем

Смысл делать цилиндры, если гильзы легкосъемные?
 
AvtaevДата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:33 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Quote (AlexKn)
Смысл делать цилиндры, если гильзы легкосъемные?

Набросок, чтобы видеть book Я в инвенторе часов 6 только работаю. У меня получится в любом случае


Сообщение отредактировал Avtaev - Воскресенье, 14.10.2012, 22:33
 
AlexKnДата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:37 | Сообщение # 30
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Quote (Avtaev)
У меня получится в любом случае

Не сомневаюсь... да и выбора нет... smile
 
Форум » CAD/CAE/CAM » 3D моделирование » Трехмерная модель ДВС V6 (Группа 9111. Подгруппа 1)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: