Вторник, 27.06.2017, 15:17
Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: Mr-Mouse 
Форум » CAD/CAE/CAM » 3D моделирование » Проектирование узлов автомобиля категории М1 в Inventor (Отчет, обсуждение, публикация текущих результатов)
Проектирование узлов автомобиля категории М1 в Inventor
PushokДата: Среда, 31.05.2017, 01:17 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
AlexKn

С этой стороны механизм полностью в корпусе проходит
Прикрепления: 0168273.png(203Kb)
 
Chumakov1993Дата: Суббота, 03.06.2017, 15:13 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Студенты
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
нечто, напоминающее заднюю подвеску
Прикрепления: 0029587.png(44Kb)
 
PushokДата: Суббота, 03.06.2017, 18:50 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 6395061.png(27Kb)
 
AlexKnДата: Воскресенье, 04.06.2017, 01:27 | Сообщение # 64
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Цитата Chumakov1993 ()
нечто, напоминающее заднюю подвеску
Хотелось бы увидеть уже рабочую сборку. Сроки поджимают, еще расчеты и чертежи..

Цитата Pushok ()
Прикрепления: 6395061.png(27Kb)
Павел, в схеме шайба нарисована на валу со смещением относительно оси вала.
 
AlexKnДата: Воскресенье, 04.06.2017, 11:05 | Сообщение # 65
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Цитата Pushok ()
С этой стороны механизм полностью в корпусе проходит
Павел, все-таки не хорошо, что нет фиксации в механизме осевой силы, т.е. при любом повышении давления в цилиндре, вал винта будет приобретать силу, которая будет передаваться на корпус. В таком случае, лучше применить способ как в прототипе, т.е. использовать упорный подшипник между корпусом цилиндра и винтом механизма.
Например, так:

Могут быть и другие варианты, этот один из простых.
Прикрепления: 3555572.jpg(76Kb)
 
PushokДата: Воскресенье, 04.06.2017, 15:12 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Цитата AlexKn ()
т.е. использовать упорный подшипник между корпусом цилиндра и винтом механизма.
AlexKn, не совсем понимаю как он там устанавливается..
 
PushokДата: Воскресенье, 04.06.2017, 16:44 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
AlexKn
Цитата AlexKn ()
Павел, в схеме шайба нарисована на валу со смещением относительно оси вала.
Прикрепления: 2231370.png(28Kb)
 
AlexKnДата: Воскресенье, 04.06.2017, 17:09 | Сообщение # 68
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Цитата
не совсем понимаю как он там устанавливается..

Надо, чтобы осевая сила перераспределялась на стенку цилиндра, соответственно, надо сделать торцевую стенку цилиндра (сейчас ее нет и винт только уплотняется прокладкой по опорному пояску). Сделать стенку цилиндра так, чтобы на нее можно было опереть роликовый подшипник или просто шайбу, а на этот упорный подшипник уже будет опираться опорным пояском винт.
Прикрепления: 0965375.jpg(25Kb)
 
PushokДата: Вторник, 06.06.2017, 01:24 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
AlexKn
И еще уменьшил отверстие в корпусе редуктора, как раз получается то, что хотел. 
Не разборный мотор-редуктор.
Прикрепления: 7800570.png(332Kb)
 
PushokДата: Вторник, 06.06.2017, 04:23 | Сообщение # 70
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Расчеты осевого усилия
Прикрепления: 4725032.png(79Kb) · 4350721.png(15Kb) · 1460254.png(94Kb)
 
AlexKnДата: Вторник, 06.06.2017, 16:27 | Сообщение # 71
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Цитата Pushok ()
Прикрепления: 7800570.png
Павел, винт интерферирует с поршнем и его надо укоротить так, чтобы при нахождении в крайнем положении такого не было!

На листе с расчетами, там где кинематическая схема, есть ошибка в окончании слова (...крутящий момент на большой зубчатом шкиве...).
 
PushokДата: Вторник, 06.06.2017, 17:08 | Сообщение # 72
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
AlexKn
Прикрепления: 2325611.png(63Kb)
 
AlexKnДата: Вторник, 06.06.2017, 17:41 | Сообщение # 73
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Цитата Pushok ()
Прикрепления: 2325611.png
Что это за оформление и штриховка?? Где осевые?
Двигатель резать не надо вообще, его все равно нет, лучше дать местный разрез места, где он садиться вплотную к корпусу редуктора.

Зубчатый шкив двигателя, должен быть зубчатым шкивом (показать на чертеже). Ремень может сделать пошире? Как шкив фиксируется на валу двигателя?

Если мысленно взять этот корпус и потрясти в воздухе в направлении оси вала, то вероятно, вал со втулкой слетит с кронштейна и/или будет болтаться в осевом направлении.
Как вариант, можно укоротить корпус со стороны крепления к цилиндру (примерно на размер зазора между корпусом и конической шестерней), тогда осевое перемещение вала будет ограничиваться самим корпусом (небольшой осевой люфт вполне допустим, т.к. при сборке он выберется при монтаже с винтом).

Подшипник шайбы так и не сел на опорную торцевую поверхность эксцентричного вала.
 
PushokДата: Вторник, 06.06.2017, 18:16 | Сообщение # 74
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
AlexKn, $IMAGE1$
Если так сделать форму корпуса?

Ремень из мастера проектирования, шкив на валу фиксируется из-за специальной проточки на валу и в отверстии шкива.

Добавлено (06.06.2017, 18:16)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Сообщение отредактировал Pushok - Вторник, 06.06.2017, 18:15
 
PushokДата: Вторник, 06.06.2017, 18:17 | Сообщение # 75
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 5903343.png(434Kb)
 
Форум » CAD/CAE/CAM » 3D моделирование » Проектирование узлов автомобиля категории М1 в Inventor (Отчет, обсуждение, публикация текущих результатов)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск: