Проектирование узлов автомобиля категории М1 в Inventor
|
Pushok | Дата: Среда, 31.05.2017, 01:17 | Сообщение # 61 |
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| AlexKn, 
С этой стороны механизм полностью в корпусе проходит
|
|
| |
|
Chumakov1993 | Дата: Суббота, 03.06.2017, 15:13 | Сообщение # 62 |
Рядовой
Группа: Студенты
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| нечто, напоминающее заднюю подвеску
|
|
| |
|
Pushok | Дата: Суббота, 03.06.2017, 18:50 | Сообщение # 63 |
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
|
AlexKn | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 01:27 | Сообщение # 64 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Оффлайн
| Цитата Chumakov1993 (  ) нечто, напоминающее заднюю подвеску Хотелось бы увидеть уже рабочую сборку. Сроки поджимают, еще расчеты и чертежи..
Цитата Pushok (  ) Прикрепления: 6395061.png(27Kb) Павел, в схеме шайба нарисована на валу со смещением относительно оси вала.
|
|
| |
|
AlexKn | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 11:05 | Сообщение # 65 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Оффлайн
| Цитата Pushok (  ) С этой стороны механизм полностью в корпусе проходит Павел, все-таки не хорошо, что нет фиксации в механизме осевой силы, т.е. при любом повышении давления в цилиндре, вал винта будет приобретать силу, которая будет передаваться на корпус. В таком случае, лучше применить способ как в прототипе, т.е. использовать упорный подшипник между корпусом цилиндра и винтом механизма. Например, так:
 Могут быть и другие варианты, этот один из простых.
|
|
| |
|
Pushok | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 15:12 | Сообщение # 66 |
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexKn (  ) т.е. использовать упорный подшипник между корпусом цилиндра и винтом механизма. AlexKn, не совсем понимаю как он там устанавливается..
|
|
| |
|
Pushok | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 16:44 | Сообщение # 67 |
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| AlexKn, Цитата AlexKn (  ) Павел, в схеме шайба нарисована на валу со смещением относительно оси вала.
|
|
| |
|
AlexKn | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 17:09 | Сообщение # 68 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Оффлайн
| Цитата не совсем понимаю как он там устанавливается.. Надо, чтобы осевая сила перераспределялась на стенку цилиндра, соответственно, надо сделать торцевую стенку цилиндра (сейчас ее нет и винт только уплотняется прокладкой по опорному пояску). Сделать стенку цилиндра так, чтобы на нее можно было опереть роликовый подшипник или просто шайбу, а на этот упорный подшипник уже будет опираться опорным пояском винт.
|
|
| |
|
Pushok | Дата: Вторник, 06.06.2017, 01:24 | Сообщение # 69 |
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| AlexKn,  И еще уменьшил отверстие в корпусе редуктора, как раз получается то, что хотел. Не разборный мотор-редуктор.
|
|
| |
|
Pushok | Дата: Вторник, 06.06.2017, 04:23 | Сообщение # 70 |
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| Расчеты осевого усилия
|
|
| |
|
AlexKn | Дата: Вторник, 06.06.2017, 16:27 | Сообщение # 71 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Оффлайн
| Цитата Pushok (  ) Прикрепления: 7800570.png Павел, винт интерферирует с поршнем и его надо укоротить так, чтобы при нахождении в крайнем положении такого не было!
На листе с расчетами, там где кинематическая схема, есть ошибка в окончании слова (...крутящий момент на большой зубчатом шкиве...).
|
|
| |
|
Pushok | Дата: Вторник, 06.06.2017, 17:08 | Сообщение # 72 |
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| AlexKn,
|
|
| |
|
AlexKn | Дата: Вторник, 06.06.2017, 17:41 | Сообщение # 73 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Оффлайн
| Цитата Pushok (  ) Прикрепления: 2325611.png Что это за оформление и штриховка?? Где осевые? Двигатель резать не надо вообще, его все равно нет, лучше дать местный разрез места, где он садиться вплотную к корпусу редуктора.
Зубчатый шкив двигателя, должен быть зубчатым шкивом (показать на чертеже). Ремень может сделать пошире? Как шкив фиксируется на валу двигателя?
Если мысленно взять этот корпус и потрясти в воздухе в направлении оси вала, то вероятно, вал со втулкой слетит с кронштейна и/или будет болтаться в осевом направлении. Как вариант, можно укоротить корпус со стороны крепления к цилиндру (примерно на размер зазора между корпусом и конической шестерней), тогда осевое перемещение вала будет ограничиваться самим корпусом (небольшой осевой люфт вполне допустим, т.к. при сборке он выберется при монтаже с винтом).
Подшипник шайбы так и не сел на опорную торцевую поверхность эксцентричного вала.
|
|
| |
|
Pushok | Дата: Вторник, 06.06.2017, 18:16 | Сообщение # 74 |
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| AlexKn, $IMAGE1$ Если так сделать форму корпуса?
Ремень из мастера проектирования, шкив на валу фиксируется из-за специальной проточки на валу и в отверстии шкива.Добавлено (06.06.2017, 18:16) --------------------------------------------- $IMAGE1$
Сообщение отредактировал Pushok - Вторник, 06.06.2017, 18:15 |
|
| |
|
Pushok | Дата: Вторник, 06.06.2017, 18:17 | Сообщение # 75 |
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |