Среда, 24.05.2017, 22:25
Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Mr-Mouse 
Форум » CAD/CAE/CAM » 3D моделирование » Проектирование узлов автомобиля категории М1 в Inventor (Отчет, обсуждение, публикация текущих результатов)
Проектирование узлов автомобиля категории М1 в Inventor
DazzzДата: Четверг, 27.04.2017, 19:36 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Студенты
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Я удлинил рычаги и чуть изменил их расположение и форму, Ход подвески 100мм вниз и 100мм ввверх, при вывешеном состоянии ось смещается на 30мм, прикладываю фото

https://yadi.sk/d/l6_msshH3HRMDx
Прикрепления: 5750829.png(437Kb) · 9360152.png(493Kb) · 6461534.png(300Kb) · 7044175.png(365Kb) · 6215242.png(215Kb) · 8629843.png(323Kb)


Сообщение отредактировал Dazzz - Четверг, 27.04.2017, 19:36
 
ivanstr57Дата: Воскресенье, 30.04.2017, 11:02 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Студенты
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Алексей Александрович, могли бы подсказать методичку для расчета рулевого управления. А то не могу ничего путного найти
 
AlexKnДата: Понедельник, 01.05.2017, 20:18 | Сообщение # 48
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
Цитата ivanstr57 ()
методичку для расчета рулевого управления
Методичку не подскажу, а вот книжку подскажу
Раймпель Й. - Шасси автомобиля. Рулевое управление

Там есть примеры расчетов.
 
DazzzДата: Вторник, 02.05.2017, 14:37 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Студенты
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
АЧХ сделанная в маткаде, только не смог найти расчет жесткости шины, посчитал примерно
Прикрепления: 9467620.png(61Kb)


Сообщение отредактировал Dazzz - Вторник, 02.05.2017, 14:38
 
Mr-MouseДата: Четверг, 04.05.2017, 10:34 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Сотрудники "АиД"
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Дмитрий добрый день.
В исходные данные в программу подставляются значения масс и жесткокожей или для одной оси, или для одного колеса.
Жесткость шин в первом приближении можно считать как отношение приходящейся на шину нагрузки (P) к прогибу шин (h). P = (M+m)*g, h = 0.13*H - где H - высота профиля шины.

Расчеты повторяют для трех дорог с разными D.
 
nikitaal1Дата: Четверг, 04.05.2017, 18:24 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Дипломники
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, затянулась постройка объемной модели в связи с привязкой размеров к чему либо. Зубчатые зацепления не все подобраны из-за этого еще сами муфты не доделаны.
В целом осталось доделать муфты и корпус, плюс отредактировать зубчатые зацепления.
Объем информации для диплома подобран. Остаются вопросы как раскрыть тему. Так как я не нашел исследований где управляемый полный привод приводится как система безопасности. Но при это принцип работы как у ESP только обратно ей происходит.




Сообщение отредактировал nikitaal1 - Четверг, 04.05.2017, 18:30
 
PushokДата: Вторник, Вчера, 00:52 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Студенты
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн

Прикрепления: 1879433.png(233Kb)
 
Форум » CAD/CAE/CAM » 3D моделирование » Проектирование узлов автомобиля категории М1 в Inventor (Отчет, обсуждение, публикация текущих результатов)
Страница 4 из 4«1234
Поиск: