Проектирование узлов автомобиля категории М1 в Inventor
|
|
Dazzz | Дата: Четверг, 27.04.2017, 19:36 | Сообщение # 46 |
 Рядовой
Группа: Студенты
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Я удлинил рычаги и чуть изменил их расположение и форму, Ход подвески 100мм вниз и 100мм ввверх, при вывешеном состоянии ось смещается на 30мм, прикладываю фото
https://yadi.sk/d/l6_msshH3HRMDx
Сообщение отредактировал Dazzz - Четверг, 27.04.2017, 19:36 |
|
| |
ivanstr57 | Дата: Воскресенье, 30.04.2017, 11:02 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Студенты
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Алексей Александрович, могли бы подсказать методичку для расчета рулевого управления. А то не могу ничего путного найти
|
|
| |
AlexKn | Дата: Понедельник, 01.05.2017, 20:18 | Сообщение # 48 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Оффлайн
| Цитата ivanstr57 (  ) методичку для расчета рулевого управления Методичку не подскажу, а вот книжку подскажу Раймпель Й. - Шасси автомобиля. Рулевое управление
Там есть примеры расчетов.
|
|
| |
Dazzz | Дата: Вторник, 02.05.2017, 14:37 | Сообщение # 49 |
 Рядовой
Группа: Студенты
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| АЧХ сделанная в маткаде, только не смог найти расчет жесткости шины, посчитал примерно
Сообщение отредактировал Dazzz - Вторник, 02.05.2017, 14:38 |
|
| |
Mr-Mouse | Дата: Четверг, 04.05.2017, 10:34 | Сообщение # 50 |
 Подполковник
Группа: Сотрудники "АиД"
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| Дмитрий добрый день. В исходные данные в программу подставляются значения масс и жесткокожей или для одной оси, или для одного колеса. Жесткость шин в первом приближении можно считать как отношение приходящейся на шину нагрузки (P) к прогибу шин (h). P = (M+m)*g, h = 0.13*H - где H - высота профиля шины.
Расчеты повторяют для трех дорог с разными D.
|
|
| |
nikitaal1 | Дата: Четверг, 04.05.2017, 18:24 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Группа: Дипломники
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, затянулась постройка объемной модели в связи с привязкой размеров к чему либо. Зубчатые зацепления не все подобраны из-за этого еще сами муфты не доделаны. В целом осталось доделать муфты и корпус, плюс отредактировать зубчатые зацепления. Объем информации для диплома подобран. Остаются вопросы как раскрыть тему. Так как я не нашел исследований где управляемый полный привод приводится как система безопасности. Но при это принцип работы как у ESP только обратно ей происходит.
Сообщение отредактировал nikitaal1 - Четверг, 04.05.2017, 18:30 |
|
| |
Pushok | Дата: Вторник, 23.05.2017, 00:52 | Сообщение # 52 |
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Pushok | Дата: Суббота, 27.05.2017, 23:09 | Сообщение # 53 |
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Pushok | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 15:52 | Сообщение # 54 |
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
AlexKn | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 16:34 | Сообщение # 55 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Оффлайн
| Да, так лучше! Только немного смущает толщина стенок кронштейна (куда запрессовывается втулка).
|
|
| |
Pushok | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 17:29 | Сообщение # 56 |
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| AlexKn, 
Согласен , так по 1мм.
|
|
| |
Pushok | Дата: Вторник, 30.05.2017, 13:41 | Сообщение # 57 |
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Pushok | Дата: Вторник, 30.05.2017, 17:05 | Сообщение # 58 |
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Pushok | Дата: Среда, 31.05.2017, 00:02 | Сообщение # 59 |
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| ///
|
|
| |
AlexKn | Дата: Среда, 31.05.2017, 00:07 | Сообщение # 60 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Оффлайн
| Надо будет обязательно сделать общую сборку. Ждем заднюю подвеску и проверку на интерференции и работоспособность по кинематике.
|
|
| |