Среда, 24.05.2017, 22:42
Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Mr-Mouse 
Форум » CAD/CAE/CAM » 3D моделирование » Проектирование узлов автомобиля категории М1 в Inventor (Отчет, обсуждение, публикация текущих результатов)
Проектирование узлов автомобиля категории М1 в Inventor
Mr-MouseДата: Четверг, 20.04.2017, 17:13 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Сотрудники "АиД"
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Добрый день! Модель посмотрел. Она стала намного лучше, мне понравился рычаг Нижний рычаг NEW (сборка 1.0), а вот форма верхнего рычага вызывает сомнения. Но это хорошо. Теперь можно прикладывать нагрузки и считать рычаги на прочность.
Я немного посмотрел модель, для устранения поворота при ходах колеса добавил рулевую тягу.
При ходе колеса вверх и в низ (прикладываю картинки в крайних положениях) видно что шаровые опоры стоят плохо, не обеспечивают необходимые хода подвески!

По моему стоит немного изменить конструкцию верхнего рычага, и переставить под другим углом шаровые опоры. в остальном нормально!
для анимации подвески нужно найти сборке деталь под названием Поворотный кулак NEW, далее зависимость совмещение 18: +/- , нажать по нему правай клавишей мыши и выбрать привод. Далее смотри как двигается твоя подвеска:
https://yadi.sk/i/6VrahKn03HBDNe

обновленная сборка тут:
https://yadi.sk/d/qrNY4hxW3HBDSB
Прикрепления: 6318329.jpg(35Kb) · 0418331.jpg(33Kb)
 
DazzzДата: Четверг, 20.04.2017, 21:22 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Студенты
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Илья Викторович, как получше расположить шаровые, верхнюю завалить против часовой стрелки, как и нижнюю? Нижнюю завалить еще сильнее? как примерно изменить конструкцию верхнего рычага? (могу попытаться сделать стандартный вид верхнего рычага, что бы он проходил между колесом и амортизатором, но тогда придется наклонить саму стойку амортизатора) 
Прикинул, и если наклонить верхнюю шаровую опору как и нижнюю, и так же наклонить крепление на кулаке, то должно быть получше, попробовать так?
Фотографии, с реальным ходом подвески, вниз 40мм вверх 30мм, получается так:
Прикрепления: 4223783.png(402Kb) · 0263812.png(445Kb)
 
Mr-MouseДата: Пятница, 21.04.2017, 14:35 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Сотрудники "АиД"
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Я к сожалению не знаю твоего имени, не хорошо как то получается обезличенное общение.
Давай по порядку. 
Что бы ответить на твой вопрос про установку шаровых, я тебя попрошу прислать рисунок с изображением подвески при статической нагрузке.

Замечание: на рисунке 40 и 30 мм это перемещение упругого элемента. Под ходом подвески принято понимать перемещение по вертикале оси вращения колеса.

Форма и размеры рычага выбирается из компоновочных соображений  (что бы не было пересечений со стойкой, упругим и гасящим элементом, приводом и т.п.), а так же из прочностных требований.
Я советую тебе доделать стойку, пружину уже можно считать, скомпоновать, а далее сделать динамический анализ нагружения деталей подвески (там ничего сложного нет), получить нагрузки на верхний рычаг, а далее выполнить прочностные расчеты, по ним ты сам поймешь какую форму нужно придать твоему рычагу.
 
DazzzДата: Пятница, 21.04.2017, 15:14 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Студенты
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Илья Викторович, меня зовут Дмитрий, спасибо за совет, я тогда доделаю стойку с пружиной и постараюсь сделать нагрузки.
 
Mr-MouseДата: Пятница, 21.04.2017, 17:55 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Сотрудники "АиД"
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Дим, картинку с подвеской в статическом положении пришли, что бы выставить оси шаровых опор!
Не забудь, что сила на колесе и на пружине будут отличаться. При проектировании пружины это нужно учитывать.
 
DazzzДата: Понедельник, 24.04.2017, 19:39 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Студенты
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Вот положение подвески под весом автомобиля.

Добавлено (24.04.2017, 19:39)
---------------------------------------------
Добрый день, запутался с расчетами. Подскажите с чего лучше начать? Вот нашел методику расчета, можно ли взять ее? Или может с Маткадом лучше? 

Прикрепления: 0296107.png(365Kb)


Сообщение отредактировал Dazzz - Пятница, 21.04.2017, 19:37
 
Mr-MouseДата: Вторник, 25.04.2017, 09:52 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Сотрудники "АиД"
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Доброе утро. Я бы выставил оси вращения шаровых опор параллельно мнимой "оси шкворня". Причем так, чтобы ось дух опор располагались на одной линии. Попробуй так переделать и покачать подвеску. Если углы (ход подвески) снова будут недостаточным - увеличивай диаметры шаровых опор.

Методику посмотрел - вполне годиться. Можно и по https://yadi.sk/i/sEND6uaC3GuoMQ рассчитать.
 
DazzzДата: Вторник, 25.04.2017, 12:28 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Студенты
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Илья Викторович, надеюсь я правильно понял, вот так попробовать расположить оси шаровых?
Прикрепления: 7429405.png(88Kb)
 
Mr-MouseДата: Вторник, 25.04.2017, 13:36 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Сотрудники "АиД"
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Да совершенно верно!
 
DazzzДата: Вторник, 25.04.2017, 15:23 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Студенты
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Стало чуть лучше, так же указал ход подвески от оси вращения колеса. 30мм и 40мм нормальный ход для городского кроссовера?
Прикрепления: 0976533.png(428Kb) · 4804831.png(451Kb) · 1614410.png(452Kb)


Сообщение отредактировал Dazzz - Вторник, 25.04.2017, 19:27
 
DazzzДата: Среда, 26.04.2017, 12:11 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Студенты
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Доброе утро, планирую такое содержание диплома, может что то переделать?

Добавлено (26.04.2017, 12:11)
---------------------------------------------
Могу ли я плавность хода посчитать в маткаде, и в приложении вставить скриншеты расчетов?
Вот сама программа, подойдет ли она https://yadi.sk/d/4oj6U6oO3HN3km

Прикрепления: 6596057.png(40Kb)
 
Mr-MouseДата: Среда, 26.04.2017, 15:03 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Сотрудники "АиД"
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Дим, привет! http://www.autoscience.ru/_fr/0/0976533.png на этой картинке видно, что оси шаровых опор стоят не на одной линии. Я про это говорил что нужно исправить!
30 и 40 мм это мало! будут постоянные удары в отбойники или вывешивание колес. 
Ориентируйся на цифру 100 мм! 
Посмотри на сколько перемещаются колеса автомобиля при вывешивании например на домкрате.
 
DazzzДата: Среда, 26.04.2017, 17:09 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Студенты
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
обнаружилась проблема когда присоединил колесо, очень большое положительное плечо обкатки, буду переделывать. Подниму выше нижний рычаг и смещу левее верхний
Прикрепления: 0152273.png(286Kb)


Сообщение отредактировал Dazzz - Среда, 26.04.2017, 17:12
 
DazzzДата: Среда, 26.04.2017, 21:16 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Студенты
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Переделал, посмотрите пожалуйста, колесо в нижнем положении (вывешивание) практически не уменьшает колею примерно 8-9мм. Так же увеличил ход подвески  теперь 40 50мм в сумме 90мм
Прикрепления: 6256753.png(248Kb) · 9623369.png(186Kb) · 7113863.png(224Kb) · 0117073.png(434Kb) · 1765282.png(271Kb)


Сообщение отредактировал Dazzz - Среда, 26.04.2017, 21:53
 
Mr-MouseДата: Четверг, 27.04.2017, 09:48 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Сотрудники "АиД"
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Доброе утро. На мой взгляд угол установки оси "шкворня" великоват.
Ходы колеса должны быть в каждую сторону по 80 ... 100 мм.
Шаровая опора на верхнем рычаге снова стоит не хорошо. Нужно переделать рычаг, так чтобы плоскость крепления шаровой опоры была перпендикулярна оси шаровой опоры в статическом положении!
 
Форум » CAD/CAE/CAM » 3D моделирование » Проектирование узлов автомобиля категории М1 в Inventor (Отчет, обсуждение, публикация текущих результатов)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: