Понедельник, 24.04.2017, 10:27
Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Mr-Mouse 
Форум » CAD/CAE/CAM » 3D моделирование » Проектирование узлов автомобиля категории М1 в Inventor (Отчет, обсуждение, публикация текущих результатов)
Проектирование узлов автомобиля категории М1 в Inventor
Mr-MouseДата: Четверг, 20.04.2017, 17:13 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Сотрудники "АиД"
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Добрый день! Модель посмотрел. Она стала намного лучше, мне понравился рычаг Нижний рычаг NEW (сборка 1.0), а вот форма верхнего рычага вызывает сомнения. Но это хорошо. Теперь можно прикладывать нагрузки и считать рычаги на прочность.
Я немного посмотрел модель, для устранения поворота при ходах колеса добавил рулевую тягу.
При ходе колеса вверх и в низ (прикладываю картинки в крайних положениях) видно что шаровые опоры стоят плохо, не обеспечивают необходимые хода подвески!

По моему стоит немного изменить конструкцию верхнего рычага, и переставить под другим углом шаровые опоры. в остальном нормально!
для анимации подвески нужно найти сборке деталь под названием Поворотный кулак NEW, далее зависимость совмещение 18: +/- , нажать по нему правай клавишей мыши и выбрать привод. Далее смотри как двигается твоя подвеска:
https://yadi.sk/i/6VrahKn03HBDNe

обновленная сборка тут:
https://yadi.sk/d/qrNY4hxW3HBDSB
Прикрепления: 6318329.jpg(35Kb) · 0418331.jpg(33Kb)
 
DazzzДата: Четверг, 20.04.2017, 21:22 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Студенты
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Илья Викторович, как получше расположить шаровые, верхнюю завалить против часовой стрелки, как и нижнюю? Нижнюю завалить еще сильнее? как примерно изменить конструкцию верхнего рычага? (могу попытаться сделать стандартный вид верхнего рычага, что бы он проходил между колесом и амортизатором, но тогда придется наклонить саму стойку амортизатора) 
Прикинул, и если наклонить верхнюю шаровую опору как и нижнюю, и так же наклонить крепление на кулаке, то должно быть получше, попробовать так?
Фотографии, с реальным ходом подвески, вниз 40мм вверх 30мм, получается так:
Прикрепления: 4223783.png(402Kb) · 0263812.png(445Kb)
 
Mr-MouseДата: Пятница, 21.04.2017, 14:35 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Сотрудники "АиД"
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Я к сожалению не знаю твоего имени, не хорошо как то получается обезличенное общение.
Давай по порядку. 
Что бы ответить на твой вопрос про установку шаровых, я тебя попрошу прислать рисунок с изображением подвески при статической нагрузке.

Замечание: на рисунке 40 и 30 мм это перемещение упругого элемента. Под ходом подвески принято понимать перемещение по вертикале оси вращения колеса.

Форма и размеры рычага выбирается из компоновочных соображений  (что бы не было пересечений со стойкой, упругим и гасящим элементом, приводом и т.п.), а так же из прочностных требований.
Я советую тебе доделать стойку, пружину уже можно считать, скомпоновать, а далее сделать динамический анализ нагружения деталей подвески (там ничего сложного нет), получить нагрузки на верхний рычаг, а далее выполнить прочностные расчеты, по ним ты сам поймешь какую форму нужно придать твоему рычагу.
 
DazzzДата: Пятница, 21.04.2017, 15:14 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Студенты
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Илья Викторович, меня зовут Дмитрий, спасибо за совет, я тогда доделаю стойку с пружиной и постараюсь сделать нагрузки.
 
Mr-MouseДата: Пятница, 21.04.2017, 17:55 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Сотрудники "АиД"
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Дим, картинку с подвеской в статическом положении пришли, что бы выставить оси шаровых опор!
Не забудь, что сила на колесе и на пружине будут отличаться. При проектировании пружины это нужно учитывать.
 
DazzzДата: Пятница, 21.04.2017, 18:59 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Студенты
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Вот положение подвески под весом автомобиля.
Прикрепления: 0296107.png(365Kb)


Сообщение отредактировал Dazzz - Пятница, 21.04.2017, 19:37
 
Форум » CAD/CAE/CAM » 3D моделирование » Проектирование узлов автомобиля категории М1 в Inventor (Отчет, обсуждение, публикация текущих результатов)
Страница 3 из 3«123
Поиск: