Пятница, 23.06.2017, 09:59
Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Mr-Mouse 
Форум » CAD/CAE/CAM » 3D моделирование » Двигатель V6. Автор Ф. Автаев, А. Радский (Создание модели двигателя V6 в рамках дипломного проекта.)
Двигатель V6. Автор Ф. Автаев, А. Радский
AvtaevДата: Воскресенье, 17.03.2013, 15:39 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Ну толщину саму уменьшу, за счет оребрения будет. Постель имеет 37 мм , а длина коренной шейки 39мм. Еще до 35 уменьшить?
 
AvtaevДата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:59 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 5995884.png(143Kb)
 
AvtaevДата: Воскресенье, 31.03.2013, 08:52 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Вот, Алексей Александрович, посмотрите. Сделал двутавровые опоры, из-за того что есть отверстия под болт- могу я сделать вот так?
Прикрепления: 3286995.png(493Kb)
 
AlexKnДата: Воскресенье, 31.03.2013, 10:44 | Сообщение # 34
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Попробуй сделать перегородку толще (как диаметр болта) и приливы потолще и длиннее.
 
AvtaevДата: Понедельник, 01.04.2013, 20:50 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Сделал роторный тнвд(без внутренностей). Смущает общий размер..или же для простой проработки нормально?
Прикрепления: 7030518.png(181Kb)
 
AvtaevДата: Вторник, 02.04.2013, 16:53 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн


в 2.5 раза увеличил.

Прикрепления: 5416972.png(133Kb) · 3482145.png(62Kb) · 6765290.png(200Kb)


Сообщение отредактировал Avtaev - Вторник, 02.04.2013, 19:13
 
RudiumДата: Среда, 03.04.2013, 18:14 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн

Вот такая получается головка. Мне нужна будет Ваша консультация в понедельник.
Прикрепления: 8930684.png(308Kb)


Сообщение отредактировал Rudium - Среда, 03.04.2013, 18:15
 
AlexKnДата: Среда, 03.04.2013, 21:28 | Сообщение # 38
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Вероятно увеличения в 2 раза достаточно.

Приходите все в понедельник к 13 часам, обсудим все.
 
RudiumДата: Четверг, 11.04.2013, 12:51 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Начал расчет.

1. Наложил зависимости:

2. Нужно разделить плоскость КС от плоскости основания ГБЦ:

3. С помощью функции разделение создаю 3 разделения:

4. Нагружаю КС давлением газов:

5. Создаю сетку:

6. Нажимаю моделировать и получаю вот такую картину:

Максимальные напряжения по Мизесу, возникающие в ГБЦ, равны 118,6 МПа. Причем это напряжения в болте.
Алексей Александрович, вопросы у меня: надо делать зависимость фиксации не только по болтам, но и по плоскости ГБЦ? Если зависимость сделать еще по плоскости, в ГБЦ будут совсем другие напряжения (меньшей величины). И правильно я нагрузил? Ведь газы давят на седло, седло в свою очередь на плоскость для седла.

P.S. Что происходит с болтами:

Опять же, если изменить фиксацию, то распределение нагрузки будет совсем другое.
Прикрепления: 2848003.png(299Kb) · 9314311.png(282Kb) · 2154011.png(334Kb) · 9160089.png(267Kb) · 1442190.png(192Kb) · 7231067.png(157Kb) · 9898453.png(173Kb) · 9041364.png(124Kb)


Сообщение отредактировал Rudium - Четверг, 11.04.2013, 13:48
 
RudiumДата: Вторник, 16.04.2013, 10:19 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
ГБЦ в любом случае не получится симметричная потому что нам надо получить смещение, т.к. цилиндры правого блока смещены на 20 мм вправо. При зеркальном отражении внешняя часть остается неизменной, а внутренняя - разворачивается на 180* но нужного смещения не происходит. Даже если бы происходило смещение, то все каналы врезались бы в опоры, в отверстия для болтов и т.д. В приложенной картинке я сдвинул стенку правой стороны ближе к опоре, чтобы более-менее они были симметричны.
Прикрепления: 5112875.png(291Kb)
 
AvtaevДата: Среда, 17.04.2013, 11:33 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 9422459.png(28Kb)
 
RudiumДата: Четверг, 18.04.2013, 19:09 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Головка разработана. Начинаю расчет.
Прикрепления: 8952887.png(238Kb) · 7440492.png(286Kb)


Сообщение отредактировал Rudium - Четверг, 18.04.2013, 19:10
 
RudiumДата: Пятница, 26.04.2013, 13:29 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Поборол ансис. Выкладываю результаты. Далее приступаю к анализу тепловых нагрузок. В записке все выглядит красиво smile





Прикрепления: 3059297.jpg(461Kb) · 8877958.jpg(213Kb) · 4517668.jpg(213Kb) · 9806489.png(179Kb) · 3211103.png(178Kb) · 7600922.png(186Kb) · 3739552.png(182Kb) · 4217709.png(245Kb) · 2917495.png(198Kb) · 8256773.png(192Kb)


Сообщение отредактировал Rudium - Пятница, 26.04.2013, 13:35
 
AvtaevДата: Четверг, 02.05.2013, 17:04 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 6770975.png(207Kb)
 
RudiumДата: Понедельник, 06.05.2013, 19:17 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Прям настоящий силовой агрегат smile

Остальные детали потихоньку присоединяем.
Прикрепления: 8842845.jpg(77Kb)


Сообщение отредактировал Rudium - Понедельник, 06.05.2013, 19:17
 
Форум » CAD/CAE/CAM » 3D моделирование » Двигатель V6. Автор Ф. Автаев, А. Радский (Создание модели двигателя V6 в рамках дипломного проекта.)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: