Вторник, 17.10.2017, 23:43
Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Mr-Mouse 
Форум » CAD/CAE/CAM » 3D моделирование » Двигатель V6. Автор Ф. Автаев, А. Радский (Создание модели двигателя V6 в рамках дипломного проекта.)
Двигатель V6. Автор Ф. Автаев, А. Радский
AlexKnДата: Воскресенье, 20.01.2013, 12:05 | Сообщение # 16
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн

Прикрепления: 4875176.jpg(180Kb) · 9078424.jpg(108Kb)
 
RudiumДата: Понедельник, 28.01.2013, 11:47 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Автаев: ДД V6 Ne = 170 кВт (точно не помню) при  n = 3500  мин-1. Спец. вопрос: разработка конструкции блок-картера.

Ватолин: ДД V6 Ne = 155 кВт при n = 3000 мин-1. Спец. вопрос: разработка метода уравновешивания двигателя без применения балансирных валов.

Радский: ДД V6 Ne = 184 кВт при n = 4000 мин-1. Спец. вопрос: разработка конструкции головки блока цилиндров.

Вот методичка, по которой можно моделировать детали: http://rusfolder.com/34723285
Методичка от VW Phaeton, но это не принципиально. Конструкция у audi такая же.
 
RudiumДата: Пятница, 08.02.2013, 11:19 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Начал потихоньку считать. Расчет делаю по методике Кузнецова и получается бред...
Прикрепления: 0762950.jpg(261Kb)


Сообщение отредактировал Rudium - Пятница, 08.02.2013, 11:20
 
RudiumДата: Пятница, 08.02.2013, 18:49 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Может быть формула не совсем корректна. Если Vh=(Ne*120)/(Pe*n), то Pe=(Ne*120)/(n*Vh). В моем случае по этой формуле получится 1,84 МПа (в Колчине допустимое до 2).
 
RudiumДата: Пятница, 08.02.2013, 23:34 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Все, с разобрались. Вместо Vh надо ставить объем одного цилиндра. Следовательно 3,0/6. Да, кстати, кто будет считать по этой методике - проверяйте все цифры. В самом начале расчета есть ошибка.
 
AvtaevДата: Понедельник, 11.02.2013, 08:20 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Да в тетрадках мы же исправляли ошибки.
 
RudiumДата: Четверг, 14.02.2013, 15:47 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Пришлось понизить мощность чтобы выйти на нужный диаметр цилиндра.

Update: Выполнил "ручной" тепловой расчет. На прикрепленной картинке показаны основные исходные данные и полученные результаты. Начинаю делать компьютерный расчет.

Update2: Диаметр цилиндра 84,5 мм; ход поршня 93 мм.
Прикрепления: 2670629.png(54Kb)


Сообщение отредактировал Rudium - Четверг, 14.02.2013, 15:50
 
RudiumДата: Среда, 20.02.2013, 10:16 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Сделал компьютерный расчет.
Прикрепления: 5405659.jpg(149Kb)
 
RudiumДата: Вторник, 05.03.2013, 14:54 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Вот такие получаются графики.
Прикрепления: 4047765.png(92Kb) · 1306271.png(170Kb)
 
AvtaevДата: Понедельник, 11.03.2013, 17:06 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Вот пока накидал блок.

Добавлено (11.03.2013, 17:06)
---------------------------------------------
Вот только ширина коренной постели должна быть равна длине коренной шейке?

Прикрепления: 4645212.jpg(69Kb)
 
AlexKnДата: Понедельник, 11.03.2013, 23:01 | Сообщение # 26
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Цитата (Avtaev)
Вот только ширина коренной постели должна быть равна длине коренной шейке?
Слишком широкие перегородки и постели. Сама постель по ширине немного меньше длины коренной шейки (что естественно). Здесь учитывается осевое перемещение коленчатого вала и др.
Делай блок-картер как можно короче и легче.

Почему за основу не берешь уже сделанный блок-картер?
 
AvtaevДата: Вторник, 12.03.2013, 07:32 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Цитата (AlexKn)
Почему за основу не берешь уже сделанный блок-картер?

Он получился каким-то табуретом..да и коленвал там не такой симметричный,вообщем я чувствую что этот двигатель по-меньше получится.
 
AlexKnДата: Пятница, 15.03.2013, 13:04 | Сообщение # 28
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
К примеру можно сделать так:


И потом просчитать на прочность.
Прикрепления: 6126354.jpg(66Kb)
 
AvtaevДата: Воскресенье, 17.03.2013, 13:54 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Алексей Александрович, есть смысл делать ширину картера меньше? Коленвал вставлен.
Прикрепления: 1631147.jpg(30Kb)
 
AlexKnДата: Воскресенье, 17.03.2013, 15:07 | Сообщение # 30
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Еще раз отмечаю огромную толщину перегородки и соответственно постели блок-картера. Делайте короче.
 
Форум » CAD/CAE/CAM » 3D моделирование » Двигатель V6. Автор Ф. Автаев, А. Радский (Создание модели двигателя V6 в рамках дипломного проекта.)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: