Двигатель V6. Автор Ф. Автаев, А. Радский
|
|
AlexKn | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 12:05 | Сообщение # 16 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Rudium | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 11:47 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
| Автаев: ДД V6 Ne = 170 кВт (точно не помню) при n = 3500 мин-1. Спец. вопрос: разработка конструкции блок-картера.
Ватолин: ДД V6 Ne = 155 кВт при n = 3000 мин-1. Спец. вопрос: разработка метода уравновешивания двигателя без применения балансирных валов.
Радский: ДД V6 Ne = 184 кВт при n = 4000 мин-1. Спец. вопрос: разработка конструкции головки блока цилиндров.
Вот методичка, по которой можно моделировать детали: http://rusfolder.com/34723285 Методичка от VW Phaeton, но это не принципиально. Конструкция у audi такая же.
|
|
| |
Rudium | Дата: Пятница, 08.02.2013, 11:19 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
| Начал потихоньку считать. Расчет делаю по методике Кузнецова и получается бред...
Сообщение отредактировал Rudium - Пятница, 08.02.2013, 11:20 |
|
| |
Rudium | Дата: Пятница, 08.02.2013, 18:49 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
| Может быть формула не совсем корректна. Если Vh=(Ne*120)/(Pe*n), то Pe=(Ne*120)/(n*Vh). В моем случае по этой формуле получится 1,84 МПа (в Колчине допустимое до 2).
|
|
| |
Rudium | Дата: Пятница, 08.02.2013, 23:34 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
| Все, с разобрались. Вместо Vh надо ставить объем одного цилиндра. Следовательно 3,0/6. Да, кстати, кто будет считать по этой методике - проверяйте все цифры. В самом начале расчета есть ошибка.
|
|
| |
Avtaev | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 08:20 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
| Да в тетрадках мы же исправляли ошибки.
|
|
| |
Rudium | Дата: Четверг, 14.02.2013, 15:47 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
| Пришлось понизить мощность чтобы выйти на нужный диаметр цилиндра.
Update: Выполнил "ручной" тепловой расчет. На прикрепленной картинке показаны основные исходные данные и полученные результаты. Начинаю делать компьютерный расчет.
Update2: Диаметр цилиндра 84,5 мм; ход поршня 93 мм.
Сообщение отредактировал Rudium - Четверг, 14.02.2013, 15:50 |
|
| |
Rudium | Дата: Среда, 20.02.2013, 10:16 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
| Сделал компьютерный расчет.
|
|
| |
Rudium | Дата: Вторник, 05.03.2013, 14:54 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
| Вот такие получаются графики.
|
|
| |
Avtaev | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 17:06 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
| Вот пока накидал блок. Добавлено (11.03.2013, 17:06) --------------------------------------------- Вот только ширина коренной постели должна быть равна длине коренной шейке?
|
|
| |
AlexKn | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 23:01 | Сообщение # 26 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Оффлайн
| Цитата (Avtaev) Вот только ширина коренной постели должна быть равна длине коренной шейке? Слишком широкие перегородки и постели. Сама постель по ширине немного меньше длины коренной шейки (что естественно). Здесь учитывается осевое перемещение коленчатого вала и др. Делай блок-картер как можно короче и легче.
Почему за основу не берешь уже сделанный блок-картер?
|
|
| |
Avtaev | Дата: Вторник, 12.03.2013, 07:32 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexKn) Почему за основу не берешь уже сделанный блок-картер? Он получился каким-то табуретом..да и коленвал там не такой симметричный,вообщем я чувствую что этот двигатель по-меньше получится.
|
|
| |
AlexKn | Дата: Пятница, 15.03.2013, 13:04 | Сообщение # 28 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Оффлайн
| К примеру можно сделать так:
И потом просчитать на прочность.
|
|
| |
Avtaev | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 13:54 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
| Алексей Александрович, есть смысл делать ширину картера меньше? Коленвал вставлен.
|
|
| |
AlexKn | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 15:07 | Сообщение # 30 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Оффлайн
| Еще раз отмечаю огромную толщину перегородки и соответственно постели блок-картера. Делайте короче.
|
|
| |