Четверг, 17.08.2017, 04:52
Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Mr-Mouse 
Форум » CAD/CAE/CAM » 3D моделирование » Двигатель V6. Автор Ф. Автаев, А. Радский (Создание модели двигателя V6 в рамках дипломного проекта.)
Двигатель V6. Автор Ф. Автаев, А. Радский
AlexKnДата: Вторник, 20.11.2012, 15:27 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 3312480.jpg(194Kb)
 
AlexKnДата: Вторник, 27.11.2012, 14:47 | Сообщение # 2
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
А между отверстиями можно сделать дополнительные ребра вместо вырезов...
Прикрепления: 6544502.jpg(153Kb)
 
RudiumДата: Вторник, 27.11.2012, 14:53 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Ребра в процессе. То, что Вы зачеркнули, для дополнительных болтов крепления головки.

Сообщение отредактировал Rudium - Вторник, 27.11.2012, 15:09
 
AlexKnДата: Вторник, 27.11.2012, 15:15 | Сообщение # 4
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Тогда конечно оставь.
 
RudiumДата: Вторник, 27.11.2012, 21:03 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
http://i023.radikal.ru/1211/80/f65aaccaba07.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1211/37/d1d5f308db33.jpg
Если это все сделать с сопряжением - будет красиво. Что еще можно придумать тут? И еще вопрос: под или над впускным каналом делать канал для охлаждения (или хватит объема основной рубашки охлаждения?). Канал смогу сделать только после создания окон для прохождения штанг, но для этого нужен блок.
 
RudiumДата: Среда, 28.11.2012, 12:33 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Он перестал сохранять детали отдельно в папку и теперь ГБЦ не отображается... Видимость объекта стоит.
http://s43.radikal.ru/i101/1211/ec/077fea7fef58.png
http://s017.radikal.ru/i416/1211/af/0daa8ef0e1a1.png


Сообщение отредактировал Rudium - Среда, 28.11.2012, 12:35
 
RudiumДата: Среда, 28.11.2012, 13:42 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Разобрался.
 
AlexKnДата: Среда, 28.11.2012, 15:45 | Сообщение # 8
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн


1. Сначала продумай форму фланца коллектора, а под нее уже и ответную привалочную поверхность на головке. Думаю, что расстояния от отверстия крепления шпильки коллектора до кромки впускного/выпускного канала должны быть одинаковыми.
2. Соответственно и форму поверхности головки можно уменьшить. Надо максимально возможно облегчить массу головки.
3. Стенки в этих местах слишком толстые, можно сделать тоньше и получиться фланец для крепления клапанной крышки.
4. Сделать в этой плоскости разрезы в обе стороны для проверки форм каналов и рациональности форм рубашки охлаждения.
5. К 4 пункту.
Прикрепления: 0991333.jpg(158Kb)
 
RudiumДата: Среда, 28.11.2012, 15:53 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
По 1-му пункту: если сделаю ниже - попаду в канал охлаждения. Но можно что-нибудь придумать;
По 3-му пункту: крышку я уже сделал, но можно использовать эту толщину для создания ребер жесткости;


Сообщение отредактировал Rudium - Среда, 28.11.2012, 15:55
 
RudiumДата: Суббота, 01.12.2012, 16:48 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
http://s16.radikal.ru/i191/1212/d6/8fe8b17ffc29.jpg
 
AvtaevДата: Суббота, 01.12.2012, 23:53 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Студенты
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Как мне избавиться от этого пробела? Показано при развале 100 гр. При 90 гр- все нормально. Уже 2 часа сижу пытаюсь

Добавлено (01.12.2012, 23:53)
---------------------------------------------
все
Прикрепления: 1097475.jpg(91Kb) · 1920309.jpg(91Kb)


Сообщение отредактировал Avtaev - Понедельник, 03.12.2012, 07:22
 
AlexKnДата: Вторник, 11.12.2012, 20:11 | Сообщение # 12
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 6968849.jpg(58Kb)
 
AlexKnДата: Вторник, 25.12.2012, 22:31 | Сообщение # 13
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн


Прикрепления: 2932635.jpg(89Kb) · 7174266.jpg(85Kb)
 
RudiumДата: Вторник, 25.12.2012, 23:20 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Интересно, какая степень наддува. Судя по степени сжатия может быть в районе 1,5.

Сообщение отредактировал Rudium - Вторник, 25.12.2012, 23:20
 
AlexKnДата: Воскресенье, 20.01.2013, 11:19 | Сообщение # 15
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн


Прикрепления: 5709852.jpg(154Kb) · 2699656.jpg(137Kb) · 7705565.jpg(139Kb)
 
Форум » CAD/CAE/CAM » 3D моделирование » Двигатель V6. Автор Ф. Автаев, А. Радский (Создание модели двигателя V6 в рамках дипломного проекта.)
Страница 1 из 41234»
Поиск: