Понедельник, 24.04.2017, 10:18
Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Мини-чат
Ресурсы

Канал YOUTUBE autoscienceAiD

Профиль Google+ Autoscience

Группа Вконтакте Autoscience

Главная » 2013 » Июнь » 1 » Свечи зажигания? Прошлый век! Лазер - будущее!!!
16:40
Свечи зажигания? Прошлый век! Лазер - будущее!!!
Исследователи Великобританского отделения компании Форд, совместно с учеными Университета Ливерпуля (University of Liverpool) занимаются разработкой лазеров, которые могут выступить заменой свечам зажигания в бензиновых двигателях. Ожидается, что новая технология не только облегчит запуск двигателя автомобиля, но и сделает более эффективным весь процесс поджига и сгорания топливной смеси, что должно положительно сказаться на КПД двигателей и токсичности выбросов в окружающую среду.

 

Эти лазеры будут питаться от бортовой сети автомобиля через специальные стабилизаторы, которые обеспечат одинаковые характеристики лазерного светового излучения вне зависимости от условий окружающей среды и напряжения бортовой сети автомобиля. Лазерный луч будет направлен в камеру сгорания через систему светопроводов, специальные линзы обеспечат фокусирование пучка света в точке внутри камеры сгорания, благодаря чему в этой точке будет достигнута высокая температура, которая подожжет топливную смесь. По системе светопроводов будет передаваться и свет из камеры сгорания, который после обработки в компьютере автомобиля поможет оптимизировать угол упреждения зажигания, качество смеси и другие параметры работы двигателя.

В это же время команда японских исследователей работает над изменением традиционных свечи зажигания, это оптический "апгрейд" в виде лазерных систем воспламенения топливной смеси. Использование таких высокоточных систем позволит осуществить полный контроль над процессами воспламенения и горения топлива, что сделает двигатели внутреннего сгорания более эффективными, экономичными и более экологически безопасными.

 

В обычных двигателях топливная смесь сжимается в цилиндре и поджигается искрой свечи зажигания. Эта искра, кратковременная электрическая дуга, образуется в результате подачи высокого напряжения на электроды свечи. Этот метод является достаточно простым и эффективным методом воспламенения топлива уже на протяжении долгих лет, но накладывает строгие ограничения на качество используемого топлива. В смеси топлива с воздухом должно содержаться определенное количество топлива, иначе искра свечи просто не воспламенит смесь. Более горячая искра воспламенит более бедную смесь, но срок работы электродов при этом существенно уменьшится. Идеальный двигатель внутреннего сгорания должен работать на обедненной топливной смеси, воспламеняемой более высокой температурой, и это та область, где успешно можно использовать возможности лазеров.

Так как лазером можно управлять с высокой точностью можно идеально настроить лазерную систему воспламенения топлива, что бы обеспечить равномерное воспламенение топлива сразу во всем объеме цилиндра сгорания, что позволит получить большую мощность от такого же количества топлива. При этом характеристики лазерной системой не будут зависеть от оборотов двигателя и от срока службы, чем грешат даже самые лучшие экземпляры свечей зажигания, которые со временем выходят из строя и требуют периодической замены.

В прежнее время, мощные лазеры, способные обеспечить передачу энергии, требуемую для воспламенения топливной смеси, существовали. Но такие лазеры были дорогими, громоздкими и нестабильными в работе. Новые керамические лазеры, разработанные японской командой, имеют диаметр всего 9 миллиметров и способны вырабатывать короткие мощные импульсы в точно заданный момент времени.

Для обеспечения качественного зажигания топлива лазер обоих команд может использоваться в импульсном режиме, при этом уровень подаваемой мощности будет значительно выше чем у обычных свечей зажигания. Это позволит использование смешанных типов топлива и биотоплива без потери эффективности работы двигателя.

Вся информация информация заимствована с сайта www.dailytechinfo
Просмотров: 1739 | Добавил: Pollikarp7505 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]