Понедельник, 24.04.2017, 10:27
Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Ресурсы

Канал YOUTUBE autoscienceAiD

Профиль Google+ Autoscience

Группа Вконтакте Autoscience

Главная » 2016 » Декабрь » 24 » Сайлентблоки
00:24
Сайлентблоки

Сайлентблок или резинометаллический шарнир (рис. 1), представляет собой крепежное устройство элементов подвески автомобиля. Данная деталь, выполняется из пары металлических втулок, между которыми расположена резиновая или полиуретановая вставка.

Сайлентблоки предназначаются для снижения жесткости соединения деталей подвески между собой. Один шарнир запрессовывается в одну деталь подвески, другой – во вторую, а упругая вставка гасит возникающие в ходе движения колебания, не передавая их на остальные части подвески.

Рис. 1. Сайлентблоки

Сайлентблоки используются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов (Рис. 2), стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг, так и для крепления штанги в задней подвеске. Также сайлентблоки применяют для крепления амортизаторов, коробки передач, двигателя.

На сайлентблоки рычагов и штанг подвески приходятся большие нагрузки, вследстви чего они выходят из строя чаще. Резинометаллические шарниры подвески выдерживают до 100—200 тысяч километров эксплуатации. Но на практике из-за экстремальных дорожных условий срок службы сильно сокращается.

Рис. 2 Крепление рычага

Неисправности сайлентблоков

Проверять сайлентблоки на работоспособность можно самостоятельно. Помимо визуального определения поломки существуют еще и общие симптомы, свидетельствующие о высокой вероятности поломки одного или нескольких сайлентблоков. При выходе из строя сайлентблоков подвески наблюдаются следующие проблемы:

  • ухудшается качество устойчивости автомобиля на дороге, его начинает «водить» из стороны в сторону;
  • усиливается шум и вибрация при движении;
  • начинает появляться характерный повышенный износ шин, не одинаковый износ покрышек.

Разрушенные сайлентблоки могут разрушиться посадочные зоны крепления шарниров, следствие чего будет полная замена переднего рычага подвески в сборе. Важно своевременно заменить вышедший из строя сайлентблок, так как это критически влияет на управляемость автомобиля и безопасность дорожного движения.

Просмотров: 170 | Добавил: mariydoronina | Теги: гашение ударов, резинометаллический шарнир, сайлентблок, подвеска | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]