Суббота, 24.06.2017, 04:53
Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Ресурсы

Канал YOUTUBE autoscienceAiD

Профиль Google+ Autoscience

Группа Вконтакте Autoscience

Главная » 2015 » Февраль » 8 » Пьезофорсунки
18:14
Пьезофорсунки

  Немецкий концерн SIEMENS начал работу над системой управления COMMON RAIL в начале 90-х годов и к концу тысячелетия первым разработал технологию прямого впрыска дизеля с помощью пьезофорсунок. Впервые она была применена на двигателях, совместно разработанных с французскими автоконцернами и c Форд.

В связи с высокой себестоимостью пьезофурсунки применяются чаще на мощных и дорогих комплектациях двигателей. В работе такие системы довольно надежны.

Управление форсунками осуществляется исполнительным механизмом, основанном на использовании пьезоэлемента. Скорость переключения такого механизма во много раз выше, чем у форсунки с электромагнитным клапаном.

Кроме того, масса подвижной иглы у распылителя пьезоэлектрической форсунки примерно на 75 % меньше, чем у форсунки с электромагнитным приводом.

Это обеспечивает пьезоэлектрическим форсункам следующие преимущества:

* короткое время переключения
* возможность произвести несколько впрысков в течение рабочего такта
* точность дозировки впрыска

Пьезоэлектрический клапан

Пьезоэлектрический клапан обладает значительно большим быстродействием, причем он управляется простым изменением подаваемого на него напряжения. 

Пьезо - по-гречески означает "давлю".
Известной областью применения пьезоэлементов являются датчики давления. При действии давления на пьезоэлемент на его обкладках возникает разность потенциалов, которую можно измерить. Это явление называется пьезоэлектрическим эффектом.

Принцип действия пьезопривода основан на обрат­ном пьезоэлектрическом эффекте. Этот эффект заключается в изменении размеров пьезоэлемента при приложении к нему напряжения.

Обратный пьезоэлектрический эффект (упрощённая структура пьезокристала)

Приращение длины пьезоэлемента прямо пропорционально прилагаемому напряжению. Таким образом можно управлять приращением длины пьезоэлемента, изменяя напряжение на его обкладках. 

Толщина одного элемента пьезопривода клапана равна приблизительно 0,08 мм, а ее приращение под действием приложенного напряжения составляет всего 0,15%. Поэтому, чтобы получить перемещение порядка 0,04 мм, необходимо набрать столбик из большого числа пьезоэлементов.
В набранном таким образом блоке, который называют "Piezo-Stack", отдельные пьезоэлементы разделены металлическими обкладками, служащими для подвода к ним напряжения.
Столбик из пьезоэлементов в сборе с нажимной пластиной образует основу пьезопривода. 

Работа пьезофорсунки Common Rail

Изготовление форсунок

 


Источники:

1. http://www.common-rail.ru/

2. http://zet-avto.ru/

Просмотров: 1237 | Добавил: Zhuch | Теги: пьезофорсунки, COMMON RAIL, впрыск, форсунки | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]