Вторник, 30.05.2017, 01:35
Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Мини-чат
Ресурсы

Канал YOUTUBE autoscienceAiD

Профиль Google+ Autoscience

Группа Вконтакте Autoscience

Главная » 2013 » Июнь » 2 » Отстреливающийся капот Volvo
17:39
Отстреливающийся капот Volvo
Автомобили компании Volvo можно считать одними из самых безопасных автомобилей в мире. И теперь не только для водителя и пассажиров, но и для пешеходов. В этом году Volvo получила награду Global NCAP Innovation Award 2013 за лучшую разработку в области автомобильной безопасности. Такого приза удостоено решение, защищающее пешеходов в случае наезда, которое шведская компания внедрила первой в мире.

На конференции ESV (Сеул, Южная Корея) профессор Лотта Якобсон (старший технический специалист по безопасности Центра по безопасности Volvo Cars) выступила с презентацией, в ходе которой рассказала об уникальных достижениях Volvo Cars в сфере защиты пешеходов. Она представила доклад о технологии подушки безопасности для пешеходов, которая была реализована в новом Volvo V40.



"Цель первой в мире подушки безопасности для пешеходов - помочь защитить незащищенных участников движения в определенных ситуациях, когда происходит удар пешехода о капот и зону автомобиля возле лобового стекла, где человек может получить наиболее серьезные повреждения головы", - отмечает Лотта Якобсон.

Известно, что при наезде самые опасные травмы пешеход получает, ударившись головой в районе задней кромки капота и нижней кромки лобового стекла. По задумке шведов, если капот мгновенно поднять, и надуть за ним подушку безопасности, риск серьезных увечий значительно понижается.

Семь датчиков, встроенных в передней части автомобиля, передают данные на блок управления. Когда автомобиль входит в соприкосновение с объектом, блок управления оценивает получаемую информацию и, если он регистрирует объект, похожий по форме на ногу человека, раскрывается подушка безопасности для защиты пешехода.

Петли капота оснащены пиротехническими спусковыми механизмами, которые в процессе активации системы выталкивают штифт петли и высвобождают заднюю часть капота. Одновременно происходит наполнение подушки безопасности, которая поднимает капот вверх. Капот поднимается на десять сантиметров и остается в поднятом положении.
В результате увеличивается расстояние между капотом и твердыми элементами моторного отделения, благодаря чему увеличивается пространство для деформации капота, снижая силу удара, которая приходится на голову и грудную клетку пешехода.

"Подушка безопасности выполняет две функции: она поднимает капот, чтобы увеличить расстояние. Кроме этого, она смягчает удар, закрывая твердые элементы вокруг лобового стекла автомобиля", - поясняет Лотта Якобсон.

В 2012 году новый Volvo V40 заработал пять звезд Euro NCAP и получил титул лучшего в классе малых семейных автомобилей по классификации Euro NCAP - это был самый лучший результат за всю историю организации. V40 получил самые высокие оценки в сфере защиты пешеходов - 88 процентов от общего результата.

"Ряд проведенных исследований показывают, что наши системы предупреждения столкновений позволяют значительно сократить количество ДТП в реальной жизни. Мы не прекращаем работы по созданию новых активных и пассивных систем безопасности и стремимся воплотить в жизнь нашу стратегию: к 2020 году люди не будут погибать или получать травмы в новых автомобилях Volvo", - добавила Лотта Якобсон.

В статье использованы материалы с сайтов auto.mail.ru и smolninsky.ru (сайт смольнинского автоцентра).
Просмотров: 1744 | Добавил: JenkUnio | Теги: пешеходы, Volvo, безопасность, V40 | Рейтинг: 4.5/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]