Четверг, 17.08.2017, 04:54
Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Ресурсы

Канал YOUTUBE autoscienceAiD

Профиль Google+ Autoscience

Группа Вконтакте Autoscience

Главная » 2016 » Май » 23 » Электронная педаль газа
13:43
Электронная педаль газа

Механическая педаль газа

Водитель нажимает педаль акселератора, и через тягу акселератора усилие непосредственно передается на дроссельную заслонку и вызывает ее перемещение.

Электронное управление двигателем при этом не имеет никакой возможности повлиять на положение дроссельной заслонки.

Чтобы изменить крутящий момент двигателя, необходимо воздействовать на другие параметры режима двигателя, например, на момент зажигания и впрыска топлива.

Только в режиме холостого хода и при действии круиз-контроля осуществляется электронное регулирование работой двигателя.

Рис. 1. Механическая и электронная педаль

Электронная педаль газа

В этом случае перемещение дроссельной заслонки по всему пути происходит при электронном управлении и электрическом приводе.

Водитель в соответствии с его намерениями по изменению мощности двигателя нажимает педаль акселератора. Положение педали отслеживается датчиками, и соответствующие сигналы передаются блоку управления двигателя. Далее происходит перемещение дроссельной заслонки в соответствии с намерениями водителя.

Если же появляется необходимость изменения крутящего момента двигателя по причинам обеспечения безопасности движения или экономии топлива, блок управления двигателя может изменить положение дроссельной заслонки без изменения водителем положения педали акселератора.

Рис. 2. Устройство электронной педали

Модуль педали акселератора состоит из:

  • педали акселератора;
  • датчика 1 положения педали акселератора и
  • датчика 2 положения педали акселератора.

Используются два одинаковых датчика для обеспечения максимально возможной надежности. Посредством сигналов от обоих датчиков положения педали акселератора блок управления двигателя узнает положение педали в каждый момент времени. Оба датчика представляют собой потенциометры со скользящим контактом, укрепленным на общем валу. При каждом изменении положения педали изменяется сопротивление датчиков и, соответственно, напряжение, которое передается на блок управления двигателя.

  

Рис. 3. Устройство электронной дроссельной заслонки

Модуль управления дроссельной заслонки расположен на впускной трубе. Он служит для обеспечения подачи нужного количества воздуха в цилиндры.

Модуль состоит из:

  • корпуса дроссельной заслонки;
  • дроссельной заслонки;
  • привода дроссельной заслонки;
  • углового датчика 1 привода дроссельной заслонки; углового датчика 2 привода дроссельной заслонки.

Открытие и закрытие дроссельной заслонки осуществляется электродвигателем по сигналу блока управления двигателя. Оба угловых датчика посылают сигналы блоку управления двигателя о положении дроссельной заслонки. Два датчика установлены в целях повышения надежности системы

Существует мнение, что тросик надежнее, чем электроника, которая может дать сбой. Однако, и тросиковый привод в эксплуатации имеет серьезные недостатки связанные с механическим взаимодействием с частями привода. Согласно исследованиям, электронная педаль гораздо более надежное устройство, нежели механическая. Электронные педали выходят из строя намного реже, чем механические. 

Электронная педаль газа — это удобная и комфортная эксплуатация двигателя, освобождающая водителя от дополнительных регулирующих воздействий обеспечивающих непрерывность и устойчивость работы.

Просмотров: 545 | Добавил: 79175190581 | Теги: педаль газа, Электронная педаль, элетронный модуль | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]