Понедельник, 24.04.2017, 10:27
Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Ресурсы

Канал YOUTUBE autoscienceAiD

Профиль Google+ Autoscience

Группа Вконтакте Autoscience

Главная » 2014 » Декабрь » 14 » Электромагнитная блокировка дифференциала
22:06
Электромагнитная блокировка дифференциала
Электромагнитная блокировка дифференциала отличается от других систем блокировки дифференциала тем, что сила прижатия дисков создается электромагнитом, на обмотку которого подается напряжение. Магнит может быть жестко закреплен на корпусе дифференциала или сидеть на подшипнике и находиться в неподвижном состоянии относительно картера дифференциала. В первом случае напряжение на магнит подается через скользящие контакты - кольца и щетки, во втором – по обычному проводу.

Важнейшими достоинствами таких систем являются:

  • удобство автоматического и автоматизированного управления;
  • быстрота и точность включения и выключения;
  • легкость регулирования степени блокировки;
  • относительная простота механической части конструкции;
  • простота интеграции в готовую систему.


Потребная сила включения блокировки дифференциала такого типа не велика, так как она последовательно осуществляет давление на все поверхности трения, а не распределяется между ними.

Одним из представителей дифференциалов с электромагнитной блокировкой является Auburn Gear ECTED Locker. ECTED - Electronically Controlled Traction Enhancing Differentials, что на русский язык можно перевести как Дифференциал повышенного трения с электронным управлением.

В выключенном состоянии эта система представляет собой обычный симметричный дифференциал. Блокировку можно включать на ходу при любой скорости движения. Для работы необходимо высококачественное трансмиссионное не синтетическое масло 80W90 класса GL-5.

 

 
В выключенном состоянии пакет фрикционных дисков (7), расположенный на полуосевой шестерне (6) находится в скользящем состоянии. Во включенном состоянии на магнит (8) подается напряжение. Магнит установлен на корпусе дифференциала (10) на подшипнике (9). Магнит (статор) создает магнитное поле, с помощью которого подвижное кольцо (якорь) (1) вдавливается внутрь корпуса дифференциала (10). Усилие вдавливания через шарики упорного подшипника (2) передается на полуосевую шестерню (3). Радиальное перемещение полуосевой шестерни передает усилие на центральный блок (4), который имеет удлинённое отверстие для оси сателлитов (5). Центральный блок (4) передает усилие на противоположную полуосевую шестерню, которая сжимает пакет фрикционных дисков (7). В результате увеличения трения между фрикционными дисками достигается частичная или полная блокировка дифференциала.
Просмотров: 1506 | Добавил: mikx | Теги: электромагнитная, Блокировка, ECTED, дифференциал | Рейтинг: 2.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]