Суббота, 24.06.2017, 04:50
Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Ресурсы

Канал YOUTUBE autoscienceAiD

Профиль Google+ Autoscience

Группа Вконтакте Autoscience

Главная » 2017 » Февраль » 8 » Арман. Новый поворот в династии «Peugeot»
17:58
Арман. Новый поворот в династии «Peugeot»

Компания «Peugeot», основанная в 1810 году, сейчас является одним из основных французских производителей автомобилей. По нехитрым подсчетам, мой друг, ты поймешь, что история этого бренда началась более двухсот лет назад. В качестве автомобильной эта французская марка выступает с 1896 года, а первые автомобили компания выпустила еще раньше последней даты – в 1894 году во Франции были организованы «соревнования повозок без лошадей, которые приводятся в движение механической силой», по итогам которых первое место с машиной Панхард–Левассор разделила машина Peugeot. Еще спустя год компания одержала победу в первой в истории автогонки на время.

20 ноября 1858 года Эмиль Пежо запатентовал изображение льва в качестве торговой марки.

Основоположником автомобильного развития в истории этой марки стал Арман Пежо, который начал интересоваться автомобилем после встречи с Готтлибом Даймлером. Он был предприимчив и талантлив, выпускник École Centrale, престижной инженерной школы в Париже, Арман Пежо со своим двоюродным братом Эженом совместно управлял семейной компанией.

Именно в это время в мире начали создаваться двигатели, которые устанавливали на повозки. В это время Арман Пежо ищет единомышленников. Его поиски увенчались успехом – он встретил Леона Серполле, который в это время уже по полной экспериментировал с паровым двигателем. Два фаната моментально нашли общий язык, и очень скоро Серполле предоставил Пежо новый паровой двигатель, и Арман устанавливает его на трехколесное шасси. Таким образом в 1888 году Пежо, верящий в будущее рождает первую «самоходную повозку», которая стала началом для будущего автомобильного гиганта. Это был первый и последний в своем роде паровой трицикл, название которого состояло из имен его обоих создателей – Serpollet-Peugeot, и он был выпущен только в четырех экземплярах.

В 1891 году был произведён четырёхколёсный автомобиль с бензиновым двигателем. Мотор в таком авто был от Даймлера. В этот же период меняется название компании на Les fils de Peugeot frères.

В 1892 г. Пежо получает интереснейший заказ — для алжирского бея изготавливает изящный автомобиль с 4-х-цилиндровым двигателем и кузовом из литого серебра (эта уникальная модель является украшением музея фирмы). Машина Peugeot участвовала в первых в мире автомобильных гонках — «великом пробеге» Париж-Руан 22 июля 1894 года, придя вторым после парового поезда De Dion-Bouton («Де Дион-Бутон»).

В 1896 году Пежо создает собственный двигатель, после чего он навсегда отказывается от «даймлеровских» силовых агрегатов. Впервые двухцилиндровые горизонтальные двигатели мощностью 8 л. с. установили на модели Type 15 сзади. Через некоторое время его перенесли вперед и спрятали под капотом, это придало автомобилю довольно необычные формы, а когда в 1901 году начали на модели на Type 36 использовать рулевое управление, то автомобили Peugeot начали приобретать тот вид, который для них характерен и сегодня.

Кстати, с французским автопроизводителем связано еще одно «первенство» - в том же 1896 году, когда было создано «Societe des Аutomobiles Peugeot», состоялся первый в истории автоугон – из гаража французского барона пропала машина, и машина эта была именно марки «Peugeot».

Наиболее весомым и громким событием в истории компании стал выпуск «Крошки Пежо». Так в народе называли недорогой одноцилиндровый автомобиль Peugeot Bebe. Эта машина была предназначена для небогатого среднего класса. Peugeot в начале XX века в русле веяний того времени стремится создать дешёвый автомобиль, максимально простой, надёжный и приспособленный к городским условиям. Для этих целей в компанию приглашается выдающийся инженер и дизайнер Э. Бугатти. Таким прообразом «народного автомобиля» стала созданная им Bebe Peugeot («Малышка Пежо»). Двухместная 350-килограммовая Bebe была в длину всего 270 см, а 6-сильный двигатель разгонялся до 40 км/ч. Хотя цена была очень невеликая, автомобиль был оборудован рядом новшеств. Например, карданным валом вместо цепной передачи, запатентованным Арманом амортизатором, в рулевом управлении использовали вместо винтового рулевого привода механизм зубчато-реечной передачи. Эта модель автомобиля стала настолько популярной, что, только поступив в продажу в следующем году, она сразу разошлась тиражом в 400 экземпляров, таким образом, обогатив компанию на более чем 80% всего годового дохода. Но не было забыто и другое направление в деятельности компании — гоночные и рекордные автомобили.

Модель Peugeot Goux 1913 года развивает скорость 187 км/ч, абсолютный рекорд тех лет. Компания первой во Франции внедряет в эти годы конвейерную сборку, приобретая права на этот метод у инженера Э. Тейлора.

В этом же году Арман Пежо покидает свое предприятие, которое на то время стало одним из самых крупных мировых производителей автомобилей Франции, и заняло пятую часть рынка страны, производя ежегодно более 10 тысяч автомобилей. Производя автомобили, Пежо сделал для своей семьи намного больше, чем мог себе представить. Его история – это не просто история одного или несколько автомобилей. Ведь именно рискованное дело Армана с «самоходными экипажами» создало для династии мировое имя, которое и на сегодняшний день имеет свой вес в мировом автопроизводстве.

 

Источники: https://ru.wikipedia.org/wiki/Пежо,_Арман

http://carextra.ru/istoriya/kompaniya-pezho.html

http://www.peugeot-mobil.ru

https://ru.wikipedia.org/wiki/Peugeot

 

Просмотров: 152 | Добавил: mrmkhov | Теги: Арман Пежо, Peugeot Bebe, Арман, автомобиль, Peugeot, Peugeot Goux | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]