Суббота, 20.01.2018, 19:52
Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Мини-чат
Ресурсы

Канал YOUTUBE autoscienceAiD

Профиль Google+ Autoscience

Группа Вконтакте Autoscience

Главная » 2017 » Декабрь » 22 » Алюминиевый кроссовер Nio ES8 выйдет против Tesla Model X
14:10
Алюминиевый кроссовер Nio ES8 выйдет против Tesla Model X

Tesla Model X

В феврале 2012 года в Лос-Анджелесе компания Tesla Motors явила миру концептуальный внедорожник на электротяге под названием Model X, удививший публику не только стильной внешностью и инновационной техникой, но и необычными открывающимися вверх задними дверьми, названными производителем «крыльями сокола». Серийный автомобиль дебютировал в конце сентября 2015 года на заводе «Теслы» в Фремонте в присутствии большого количества почитателей марки, после чего начались его поставки клиентам.

Рис. 1. Презентация Tesla model X

Машина построена на платформе Тесла Модель С. Если говорить точнее, то 60% деталей в ней те же, что и в седане. На фотографии видно, что решетка радиатора отсутствует. Вместо нее расположена пластиковая панель, скрывающая за собой радар и прочие датчики. В прототипе Модели Икс 2015 используется светодиодный ряд в фарах, хотя в базовой комплектации возможно применять и классические галогенные лампы.

По умолчанию, американская машина идет с наличием пневматической подвески, какая в самом верхнем положении предоставляет ему высоту дорожного просвета в 230 миллиметров. Первое, что сразу заметно – массивное ветровое стекло, какое именуется, как «Большое небо» (Big Sky). Особенно приятно, что оно присутствует и в самой базовой комплектации.

Рис. 2. Тест драйв Tesla X

Фронтальная часть автомобиля не имеет решетки радиатора, также нет места для номерного знака, что смотрится достаточно необычно. Если коснуться коэффициента аэродинамического сопротивления, то можно уверенно сказать, что тут он представлен лучшим в своем классе – 0,24.

Профильная часть «американца» охарактеризована стремительным и динамичным стилем. Отчасти, это достигается при помощи дутых колесных арок, стильных легкосплавных дисков и оригинальных ручек, какие были спрятаны в корпус электрокроссовер. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Потребителям доступно два варианта Тесла Х. Это 90D – вариант с полным приводом и двумя электромоторами по 259 л. с. каждый и вариант с полным приводом – P90D (заряженный). Его приводит в движение передний 259-сильный электромотор, а сзади установлен электрический двигатель на 503 л.с.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Начальная комплектация Тесла Модель Х 75D комплектуется двумя электрическими моторами, общая мощность которых составляет 333 л.с. Первая сотня достигается автомобилем за 6.2 секунды, а предельный скоростной режим составляет 225 км/ч.
В версии Tesla Model X P90D есть также пара электрических силовых агрегатов, какие уже выдают порядка 518 л.с.

 Рис. 4. Электромотор Tesla X

Модель 100Д, наделенная двумя электромоторами, которые в общем выдают 762 л.с. С таким мотором кроссовер разгоняется до первой сотни за 3,9 с, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Самой заряженной версией считается P100D, которая также имеет 762 л.с. Из них 259 идут на передний электрический мотор, а 503 л.с. – на задний. Предельный скоростной режим на том же уровне – 250 км/ч, а вот достичь первой сотни можно невероятно быстро – за 3,1 с.

ПОДВЕСКА

Спереди электрический внедорожник обладает независимой подвеской с парными, поперечно установленными рычагами. Сзади же установлена многорычажная система и пневматические элементы.

Рис. 5. Подвеска Tesla X

Рис. 6. Детали подвески Tesla X

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Все колеса имеют дисковые тормозные вентилируемые механизмы. Благодаря массивным суппортам системы тормозов, которые прекрасно заметны сквозь спицы 22-дюймовых дисков, кроссовер может остановиться почти так же быстро, как и набрать скорость, чего нельзя сказать о прочих внедорожниках схожей размерности. При торможении автомобиль способен регенерировать часть энергии, заряжая аккумуляторы.

Рис. 7. Колесо

Технические характеристики

Автомобиль

Tesla Model X

Название модификации

P90D

Тип кузова

5-дверный хэтчбек

Число мест

5/7

Длина, мм

5036

Ширина, мм

1999

Высота, мм

1684

Колесная база, мм

2965

Дорожный просвет (клиренс), мм

138-210

Снаряженная масса, кг

2440

Тяговый электромотор, передний

асинхронный, переменного тока

Расположение

поперечно, над передней осью

Максимальная мощность, л. с. (кВт)

262 (193)

Максимальный крутящий момент, Нм

331

Тяговый электромотор, задний

асинхронный, переменного тока

Расположение

поперечно, в заднем свесе

Максимальная мощность, л. с. (кВт)

510 (375)

Максимальный крутящий момент, Нм

636

Тяговая батарея

литиево-ионная

Расположение

под полом салона

Напряжение, В

346

Ёмкость, кВт·ч

90

Привод

постоянный полный

Трансмиссия

одноступенчатыне редукторы в приводе передней/задней оси

Шины

245/45 R19

Максимальная скорость, км/ч

250

Время разгона 0-100 км/ч, с

4,0 (3,4)*

Максимальный запас хода (циклы EPA/NEDC)

402 / 467

Примечание

* С опцией Ludicrous Speed

БЕЗОПАСНОСТЬ

Компания заверяет об уверенном пассивном и активном режиме безопасности (имеется передняя камера, радар и система автоматического торможения). В электрокаре Tesla Model X установлен салонный НЕРА-фильтр «медицинского класса», который по заверению разработчиков, задерживает не только пыль, но и бактерии, и, даже, вирусы.

Функция фильтрации создает внутри машины повышенное давление, за счет чего внешние загрязнения просто не могут проникнуть внутрь автомобиля.

Новинки безопасности:

  • Датчики водителя и сидящего справа пассажира;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • Сигнальное оповещение о непристегнутом ремне безопасности;
  • Датчик крена автомобиля;
  • Система, которая при ДТП отключает батарею;
  • Противоугонная сигнализация и иммобилайзер;
  • Электрическая система All-Wheel Drive для предельной эффективности и тяги;
  • Активные передовые технологии безопасности, куда относятся избежание столкновения сбоку и автоматизированное экстренное торможение, вне зависимости от набранной скорости;
  • Автоматизированное экстренное торможение, вне зависимости от набранной скорости;
  • Датчик парковки и предупреждения о слепых зонах;
  • Полноценное светодиодное освещение;
  • Складывающиеся зеркала заднего вида с функцией подогрева;
  • Четыре защелки для детских сидений.

Электрический джип Tesla X не просто так называется одной из самых безопасных машин в своей группе, чего удается достичь, не только благодаря применению сверхпрочных сортов стали и присутствия специализированных деформирующихся зон, а и благодаря большому числу электронных помощников.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Кроссовер Модель Х беспрестанно анализирует окружающую обстановку на проезжей части, используя камеру, радар и гидроакустическую систему, обеспечивая тем самым обратную связь в режиме реального времени во избежание столкновений. Автоматическое торможение осуществляется даже на больших скоростях, если наступает нештатная ситуация.

ДОСТОИНСТВА АВТОМОБИЛЯ

  • Отсутствие загрязняющих выхлопных газов, которые служат одним из самых важных элементов загрязнения окружающей среды;
  • Хорошая надежность и долговечность электрического мотора при долгом его функционировании;
  • Возможность заряжать аккумуляторы от базовой электрической сети, что предоставляет значительную экономию на топливные расходы. Более того, можно сэкономить на еще более дешевой ночной электрической энергии, какая поступает с электростанций ночью;
  • Отличный показатель КПД, если сравнивать с силовыми агрегатами простых машин и ДВС;
  • Производит минимум шума;
  • Имеется возможность экстренного торможения электрическим двигателем, который находится в режиме электромагнитного тормоза;
  • Приятная и стильная внешность, которая обычно у электрических автомобилей страдает;
  • Мощные электрические силовые агрегаты;
  • Есть пневматическая подвеска;
  • Хорошо продуманный центр тяжести, что предоставляет возможность кроссоверу быть весьма устойчивым на дорожном полотне и более уверенным при управлении;
  • Удобные передние сидения;
  • Достаточно эргономичный и современный салон;
  • Наличие 17-дюймового цветного дисплея, который поддерживает сенсорный ввод;
  • Взамен стандартной панели приборов установлен цветной дисплей;
  • Разные настройки передних и задних кресел;
  • Наличие электрического усилителя рулевого колеса;
  • Хорошая динамическая составляющая;
  • Есть несколько комплектаций;
  • Управление интуитивно понятное;
  • Есть третий ряд сидений;
  • Лучший по безопасности в своем классе;
  • Отличная тормозная система;
  • Пониженный коэффициент лобового сопротивления;
  • Функция автопилота;
  • Круговые (360 градусов) камеры;
  • Очень мало деталей, которые могут выходить из строя;
  • Впереди также есть багажное отделение;
  • Необычно открывающиеся задние двери;
  • Функция дистанционного открытия капота, боковых дверей и задней двери;
  • Хорошая светоусилительная система;
  • Массивные диски колес;
  • Есть встроенный фильтр-НЕРА;
  • Удобно парковаться между автомобилями;
  • Система полного привода.

НЕДОСТАТКИ АВТОМОБИЛЯ

  • сли преобладает низкая температура, то она способна оказывать влияние на функционирование аккумуляторов – они могут разряжаться быстрее или вовсе не производить необходимую энергию;
  • Безопасные характеристики понижаются, учитывая небольшой вес и размеры машины;
  • Тот факт, что автомобиль новый не даст гарантии, что у Вас будет возможность иметь требуемое техническое обслуживание, необходимые запчасти и компетентного специалиста;
  • Разряд батареи наступит немного раньше. Другими словами, предельный пробег составит меньше километров, чем при работе с ДВС;
  • Аккумуляторы занимают не так уж и мало места. Более того их требуется заменять через 2-3 года;
  • Не на каждом участке дороги можно наслаждаться ездой в электрическом автомобиле. В странах, где есть много снега и низкие температуры, например, в России, подобные модели будут лишними;
  • Высокая ценовая политика компании;
  • Очень мало специализированных заправок (особенно на территории РФ);
  • Замена батареи, является дорогостоящей процедурой;
  • На третьем ряду, сидеть взрослым будет крайне неудобно, так что там могут поместиться комфортабельно лишь дети;
  • Еще не предельно комфортабельная возможность поездки на одном заряде;
  • Нет специализированных сервисов;
  • Если есть низкий потолок, могут быть проблемы с открытием задних дверей;
  • Из-за третьего ряда сидений, заднее багажное отделение не такое большое;
  • На бездорожье использовать кроссовер явно не рекомендуется.

 

Новый внедорожник Nio ES8

Китайский стартап Nio запускает новый семиместный электро внедорожник с запасом хода в 350 километров и стартовой ценой в 67 000 долларов США.

 Рис. 8. Презентация Nio ES8

Китайский производитель Nio продемонстрировал свой новый внедорожник ES8 для клиентов в Пекине, продажи на внутреннем рынке уже начались. Цена с 448 000 юаней (около 67 527 долларов США), это не далеко от цены Tesla Model X в Китае.

Несмотря на то, что Nio была основана только в 2014 году в Шанхае, ES8 полностью готова и предлагает сопоставимые спецификации с Model X. Это полный семиместный автомобиль с полностью алюминиевым корпусом и шасси, пневматическая подвеска на всех моделях а так же полный привод.

Электродвигатели, смонтированные на каждой оси, дают возможность ES8 развить первую сотню за 4,4 с, что аналогично модели X 90D. Батарейный блок мощностью 70 кВт обеспечивает запас хода в 350 километров. Также доступна модель, которая предлагает 500 километров на одной зарядке.

Рис. 9. Новый NIO ES8

Бывший китайский стартап NextEV окончательно переименован в Nio — о прежнем названии в официальных документах даже не упоминается. Прошлой осенью фирма громко заявила о себе рекордом Нюрбургринга, установленным гиперкаром Nio EP9 мощностью 1 мегаватт (1360 л.с.). А теперь дело понемногу доходит и до обещанных «народных» моделей.

Рис. 10. Это все существующие ныне модели Nio

Китайский электрокар Nio ES8 оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 480 кВт (более 650 л.с.), обеспечивающими крупный 5-метровый кроссовер динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 4,4 с., предлагается в Китае по цене 448000-548000 юаней (4-5 млн. рублей). Однако, данная стоимость не окончательная… заключив с производителем договор о прокате аккумуляторных батарей (1280 юаней в месяц, что-то около 114 тыс. рублей) покупатель вправе рассчитывать на субсидию от государства в размере 100000 юаней. Таким образом, реальная цена электрического кроссовера Nio ES8 составит всего 348000-448000 юаней (3-4 млн. рублей).

Рис. 11. NIO ES8 вид сбоку

Хотелось бы сразу отметить, что основной конкурент нового электрического кроссовера Nio ES8 на рынке Поднебесной американский электрокроссовер Tesla Model X предлагается по более высокой цене, от 836000 юаней за версию Tesla Model X 75D (два электромотора суммарной мощностью 386 кВт) до 141350 юаней за кроссовер Tesla Model X P100D (три электрических двигателя отдачей в 568 кВт).

Сразу становится понятно, что китайская новинка способна свести на нет продажи американского электрокара в Китае. При этом дело не только в более низкой стоимости новинки;

  • Во-первых, стартап NIO создан усилиями богатых инвесторов в лице компаний Bitauto, Baidu, Lenovo, Tencent, Sequoia, Temasek и TPG (только интернет-гигант Baidu инвестировал в данный проект 600 млн. долларов) – такие компании деньги на ветер не бросают.
  • Во-вторых, все технологии новой компании скрупулезно опробованы и обкатаны на электрических болидах NIO Formula E Team, принимающими участие в мировом чемпионате Formula E.
  • В-третьих, просто посмотрите на географию исследовательских, дизайнерских и производственных площадок молодой компании, разместившихся по всему миру: Beijing, Hong Kong, Kunshan и Shanghai (China), Munich (Germany), London и Oxford (United Kingdom), San Francisco и San Jose (United States).
  • Внешние габаритные размеры кузова Nio ES8 2018-2019 года составляют 5022 мм в длину, 1962 мм в ширину, 1753 мм в высоту, с 3010 мм колесной базы и 170 мм минимального дорожного просвета.
  • Снаряженная масса кузова большого 7-местного кроссовера с 480 кВт электрической силовой установкой и аккумуляторными батареями емкостью 67 кВтч составляет 2460 кг.
  • Новинка стандартно комплектуется большими 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 265/45 R21.

Рис. 12. фото Nio ES8 2018-2019

Новый электрический кроссовер демонстрирует стильный и современный дизайн экстерьера кузова и, несмотря на наличие модных элементов (задняя парящая стойка крыши, сенсорные дверные ручки, установленные заподлицо с поверхностями дверей, сложная светодиодная оптика передних и задних фар), выглядит в целом не только оригинально, но самобытно и привлекательно. Более всего дизайнерам трудившимся над образом новинки удались передняя и задняя части кузова кроссовера. Профиль кузова хоть и красив, но решен в традиционном для современных SUV стиле с длинным капотом, большими боковыми дверями, ниспадающей к корме линией крыши и огромными вырезами колесных арок, украшенными пышными выштамповками.

 Рис. 13. Задняя фара Nio ES8

В основе модели Nio ES8 лежит интеллектуальная электрическая платформа XRT, кузов и шасси новинки полностью изготавливаются из алюминия. Электрический кроссовер благодаря присутствию электромоторов на передней и задней оси по умолчанию полноприводный, в наличии также пневматическая подвеска и автопилот NIO Pilot, позволяющий двигаться кроссоверу в полностью автономном режиме.

<

ИНТЕРЬЕР

7-местный салон выдает автомобиль премиум-класса. В наличии дорогие материалы отделки (кожей затянуты верхние части салона, кресла с отделкой из перфорированной кожи), аккуратная сборка интерьера и огромный набор современного оборудования, а также самых всевозможных опций, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров.

Рабочее место водителя с грамотной организацией: мультифункциональное рулевое колесо, рулевая колонка с электроприводом, цифровая панель приборов с 8,8-дюймовым полноцветным экраном, огромный 10,4-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, разместившийся на наклонной поверхности центральной консоли, плавно переходящей в массивный центральный тоннель, оригинальный блок управления трансмиссией, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, комфортное кресло с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Такое же кресло предлагается и переднему пассажиру, но дополненное подставкой для ног.

Рис. 14. салон Nio ES8

Третий ряд для двоих пассажиров имеет полноценные места, на которых расположатся даже взрослые люди.

Из оборудования отметим панорамную стеклянную крышу с люком, адаптивный круиз-контроль с функцией stop and go, полностью светодиодные фары головного света и светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой, трехзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа в салон, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия.

Рис. 15. Салон Nio ES8

Рис. 16. Салон Nio ES8

Багажник кроссовера при 7-местной раскладке сидений обладает скромными способностями по размещению багажа. Длина всего 440 мм, высота 770 мм, а ширина 1330 мм. Сложив спинки третьего ряда получим уже больший размер, а соответственно и полезный объем багажного отделения. При 5-местной конфигурации длина багажника возрастает до 1070 мм. Сложив же спинки третьего и второго ряда владельцы крупного кроссовера получат огромный багажный отсек с ровным полом длиной 2300 мм.

Рис. 17. Багажник Nio ES8

Технические характеристики Nio ES8 2018-2019 года

Китайский электрический кроссовер построен на супер современной платформе XRT, обещающей даже присутствие искусственного интеллекта (в наличии микропроцессор Autobilot EyeQ4 Mobi leye, обеспечивающий полный контроль над системами автомобиля и присутствие автономной системы управления - автопилот NIO Pilot).

Перед нами электрокар и, разумеется, в движение кроссовер приводят электрические двигатели, установленные на передней и задней оси. Отдача каждого мотора 240 Квт (более 326 лс) с 420 Нм крутящего момента, так что пиковая мощность двух двигателей составляет 480 кВт (более 652 лс) с 840 Нм крутящего момента, передающимися на все колеса. Такой мощности достаточно, дабы катапультировать авто массой свыше 2400 кг от 0 до 100 кмч всего за 4,4 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 кмч.
Запас электрического топлива, позволяющий преодолевать новинке около 355 км на одной зарядке, хранится в аккумуляторных батареях общей емкостью 67 кВтч. Интересно, что электрический кроссовер может на одной заправке преодолеть и около 500 км, но при условии, что средняя скорость не будет превышать 60 кмч. Восстановление запаса электротоплива в батареях на 80% занимает 1 час (экспресс зарядка), а вот зарядить аккумуляторы на 100% получится только за 8 часов. Во всяком случае, это не проблема, а особенно для покупателей, заключающих договор на аренду дополнительных батарей. Замена, к слову, занимает всего 3 минуты. По крайней мере, та

ИСТОЧНИКИ:

https://auto.ironhorse.ru/tesla-model-x_12662.htm

http://povozcar.ru/nio-es8-2018.html

http://alpamotors.ru/automobil21/avtomobil-tesla-elektricheskaya-shema.php

Просмотров: 42 | Добавил: LeNNe | Теги: Tesla X, NIO ES8, электромобиль, электокар, Tesla Model X, электотяга | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]