Суббота, 20.01.2018, 19:41
Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Ресурсы

Канал YOUTUBE autoscienceAiD

Профиль Google+ Autoscience

Группа Вконтакте Autoscience

Главная » 2017 » Декабрь » 15 » Активная подвеска Audi A8
17:41
Активная подвеска Audi A8

Активная подвеска является одним из элементов современного автомобиля по обеспечению комфорта и безопасности. Последние тенденции автомобилестроения ведут к совершенствованию данной системы. 

В сочетании с пневматической подвеской, тщательно настроенной для модели Audi A8, эта концепция гарантирует совершенно новые ощущения от вождения. Новый седан обеспечивает высочайший уровень комфорта и при динамичном управлении.

Особенностью активной подвески  Audi A8 является замена традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости на титановые торсионы, индивидуальные для каждого колеса. 

Применение такой подвески стало возможно, благодаря наличию на борту второй 48 вольтовой электросети, которая вращает титановые торсионы через ременный привод с волновым понижающим редуктором. Таким образом, электрическая часть подвески способна прикладывать к стойкам стабилизаторов крутящий момент до 1100 Н•м

Фронтальная камера автомобиля сканирует дорожное полотно 18 раз в секунду, а электроника на основании этих данных, определяет, как подвеске следует отреагировать, чтобы неровность дороги никто не почувствовал. На вычисление уходят миллисекунды, и далее точно в нужный момент компьютер отправляет команду исполнительным электромоторам-стабилизаторам, а также демпфирующим элементам: электронноуправляемым амортизаторам и пневмопружинам. Работает данная система на скоростях ниже 60 км/ч
Данная система позволяет компенсировать крен автомобиля, влиять на сцепление с дорогой, при проезде неровностей, снизить «кливки» при торможении, исключить вибрации и толчки

Наличие на автомобиле лазерного сканера, радаров и сонаров дает новые возможности системе пассивной безопасности. Электроника засекает другой автомобиль, несущийся в боковую часть, и перед столкновением, приподнимает соответствующий борт на 8 см, чтобы энергию удара принял на себя массивный порог, а не двери. Система определяет угрозу по датчикам автопилота, просматривающего все на 360 градусов. Разница в нагрузке на пассажиров с таким подъёмом и без него составляет 50% . Данная технология внедрена на автомобиле впервые в мире.

видеоролик, иллюстрирующий работу активной подвески

 

Просмотров: 64 | Добавил: slavsam | Теги: сканер, активная подвеска, комфорт, безопасность, адаптивная подвеска, стабилизатор, Audi | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]